Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Что ценят клиенты в салоне красоты, и чего они очень не любят

Что ценят клиенты в салоне красоты, и чего они очень не любятЧем выше человеческая цивилизация — тем строже становятся барьеры частной жизни. Задумайтесь только — короли спали на перинах, доставшихся от дедушек, в спальне кроме венценосцев густо храпели их слуги, охранники, часто и чада, и домочадцы (на случай дворцового переворота). Блюда, конечно, были золотые, но общие, о личных тарелках никто не помышлял... Словом, роскошь и антисанитария шагали рука об руку.

Двадцатый, а за ним и двадцать первый век ввели новое понятие роскоши. Роскошно то, что принадлежит только тебе, создает и хранит твое личное пространство.

Вы заметили, что наши современники стремятся первыми прочитать журнал или газету, пока их никто не трогал. На фуршетах каждое блюдо подается в виде тартинок или корзиночек, так, чтобы оно принадлежало, пусть и на кра
ткий миг, только одному гостю?

Те же тенденции и в медицинском центре, и в косметологической клинике, и салоне красоты или СПА, где клиент особо чтит свое личное пространство и не желает пользоваться вещами, которые побывали в руках других людей.

Именно поэтому кроме интерьеров и отлаженного ритуала услуги статус салону красоты придает использование одноразовых расходных материалов - комплектов мягкого инвентаря, посуды для косметических средств и инструментов для маникюра и педикюра.

Что ценят клиенты в салоне красоты, и чего они очень не любятСозданные для одноразового употребления предметы сияют первозданной чистотой. На них нет — боже упаси! - чешуек перхоти, как на многоразовых пеньюарах, мертвых эпителиальных клеток, как на обивке мягких кресел, или же микроспор грибкового происхождения! На самом деле клиент очень требователен к окружающему пространству , и эту требовательность постоянно подогревает реклама. Вы посмотрите, какой первобытный ужас написан на лицах актеров, которые обнаруживают вокруг себя микробов. Этот ужас генерируется и в потребителях товаров и услуг. И ничто так не отто лкнет клиента, как ощущение несвежести, нечистоты в салоне красоты.

И напротив, любая услуга может начинаться с того, что клиенту выдадут запаянный пакет со всем, что ему понадобится во время процедуры — это полотенце и шапочки, тапочки и трусики-бикини. При необходимости во время процедуры врач-косметолог предложит одноразовые термо-носки, чтобы не мерзли ноги, а во время процедуры спа-маникюра мастер поможет надеть одноразовые варежки. Отпала необходимость стирать и гладить салфетки и простыни, полотенца для клиентов. Все это используется только один раз.

То же касается и инвентаря для бань и саун. Ушли в прошлое (ну может, застряли где-то во второсортных салонах!) махровые халаты безразмерного вида и войлочные шапки для парилки. Вся одежда для клиента единоразового применения. Но и это еще не все. В комплект для сауны входит и красивое парео для клиента и маленькая простынка, которую можно постелить на полку. А для тех салонов красоты, в которых осознали необходимость корпоративных цветов, есть возможность выпускать все комплекты в соответствующем цветовом решении.

Более того, к примеру, производитель одноразовых расходных материалов компания Лорелея, которая как раз и создает на российском рынке индустрию первозданной чистоты, выпускает и губки для тела, пропитанные гелем, чтобы клиенту не пришлось брать моющее средство из общей бутылки. То есть ритуал сохранности частного пространства и чистоты продуман до мельчайших деталей.

Мастеру уже на надо думать над тем, как привести кабинет в порядок после одной процедуры и перед другой. Он убирает одноразовые материалы, которыми пользовался клиент и достает другой комплект — для того, кто уже входит в двери. И первозданная чистота вступает в свои права!

01.04.2009



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru