Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Цифровизация на вооружении профессионалов красоты
09.03.2020
Казалось бы, труженики бьюти-индустрии должны быть далеки от цифровых технологий, ведь в работе косметолога, стилиста, мастера ногтевого сервиса и перманентного макияжа результаты достигаются прежде всего личным мастерством, а не применением гаджетов, но так ли это на самом деле? Ответить на этот вопрос мы попросили Алину Туманову, директора по развитию Первого Профессионального Института Эстетики.

Процедуры по лицу и телу: что перспективнее для развития бьюти-предприятия
02.03.2020
Сегодня на Российском рынке востребованы прежде всего процедуры по лицу, они занимают более 50% объема выручки. То есть в первую очередь люди инвестируют в лицо. На эпиляцию приходится где-то 15-20%, на коррекцию фигуры примерно столько же.

Если тебя нет в интернете, ты не существуешь
28.02.2020
Для сферы бьюти-индустрии развитие цифровизации в глобальном масштабе - это однозначно положительный и важный факт. Давайте единогласно примем, что визуальные возможности для нашей сферы сделали колоссальный прорыв вперед. Ведь с применением всех этих диджитал-штучек мы можем донести до любого человека о себе больше, чем если просто давали бы по старинке объявление в какой-либо газете или журнале.

3 пути использования цифровизации на предприятии бьюти-индустрии
26.02.2020
Компьютерные технологии проникают во все сферы нашей жизни, в том числе и в индустрию красоты. Цифровизация набирает обороты, какие задачи бьюти-бизнеса она помогает решать? Мы попросили руководителя компании Тереза Эстетик Татьяну Половникову поделиться своим мнением.

Искусственный интеллект, чат-боты и уберизация в индустрии красоты
20.02.2020
Прорывные технологические изменения присущи не только отраслям «первого списка», заметные новации приходят и в производство и коммуникации с потребителями косметической продукции, а также помогают людям выбирать услуги бьюти-предприятий. Об этом рассказывает Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Russia.

Спонтанные и осознанные процедуры в салоне красоты
19.02.2020
Об этом редко говорят, но клиенты салонов выбирают процедуры по разному. Это различие может дать подсказки руководителям бьюти-бизнеса как выстраивать свои косметологические подразделения.

Обучение косметологов - срочно и недорого
03.11.2019
По анализу запросов на курсы по обучению косметологов, самые популярные из длительных программ обучения - это косметик-эстетист, которая не требует базового медицинского образования, а также врач-косметолог и медсестра по косметологии - как повышение квалификации, так и первичная специализация.

Три пути администратора салона красоты
28.08.2019
Хороший администратор - заместитель управляющего салоном. Со временем, показав свои умения и навыки, администратор может претендовать на место директора, если тот увольняется, или в связи с расширением открывается новый салон. Владельцы бизнеса всегда сначала рассматрят кандидатуры внутри предприятия, прежде чем брать «варяга» извне.

Идеальная команда салона красоты: в чем секрет?
12.07.2019
За 20 лет присутствия на российском рынке французский косметологический бренд Guinot успел зарекомендовать себя не только как производитель высококлассной косметики, но и как надежный партнер. Cтремительно развивающаяся сеть франчайзинговых салонов красоты - подтверждение успеха французской бизнес-модели управления.

Работа с трафиком и программа лояльности клиентов
20.06.2019
Кто такой лояльный клиент? Это тот, кто раз за разом выбирает один и то же, «свой» салон или клинику, не смотря на привлекательные предложения конкурентов. Не так часто клиент становится лояльным сразу после первого посещения, поэтому руководители вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы навсегда завоевать их сердца.

Формула Ageless: стратегический подход к бизнесу и красоте
17.06.2019
Сегодня красота - продукт первой необходимости. Она влияет на все сферы жизни вашего клиента и нужно активно фокусировать на этом его внимание. Составляющие успеха в нашем бизнесе: классная идея, правильное позиционирование себя на рынке, хорошо настроенный процесс маркетинга, хороший брэндинг, а именно фирменный стиль, реклама и качественный небезразличный сервис.

Как оценить проект в сфере медицины? Финансовые показатели и статистика, маркетинг и репутация проекта
14.06.2019
В маркетинге есть забавный и очень показательный анекдот о понимании финансовых показателей. Приходит один бизнесмен к другому и хвалится, что продает рубли и они так хорошо продаются! «Правда отдаю за 90 копеек, но так хорошо продаются!», - говорит он.

Секреты успешного бьюти-бизнеса
11.06.2019
В самом начале хочется рассказать вам о главных секретах успешного бизнеса в бьюти. Благодаря глубокому пониманию рынка, вот уже шесть лет мы задаем тренды в индустрии эстетической медицины и косметологии. У нас федеральная сеть клиник GEN87.

Главный по красоте
10.06.2019
Меня зовут Алексей Великий, я один из немногих мужчин в красивом бизнесе и чувствую себя здесь прекрасно. Друзья в шутку называют меня главным по красоте, отсюда и название моего Инстаграма: @glavniy_po_krasote.

Михаил Селянин: советы начинающим бизнесменам
03.06.2019
Меня часто спрашивают, как, и можно ли, в современной сложной экономической ситуации создать свой бизнес в бьюти-индустрии? Просят дать советы. Я считаю, что никаких особенностей развития и ведения бизнеса на косметологическом рынке не существует. Есть понятие «профессиональный бизнесмен». Если человек профессионал в своем деле, то он успешно и эффективно развивает интересующее его направление.

Неудобные вопросы: как выживают салоны без уколов и «немодные» марки?
27.05.2019
Как в эпоху филлеров и лазеров выживают салоны, чей концепт - уход без уколов? Яна Зубцова задала этот вопрос Наталии Зазерской, владелице салона красоты Guinot в Санкт-Петербурге, которому скоро исполнится 20 лет.

Бизнес концепт по формуле Guinot
15.05.2019
Основатель «Guinot Россия», владелица концептуальных центров красоты в Москве и Санкт-Петербурге Наталия Зазерская в бизнесе не новичок. В индустрии косметологии она уже 20 лет. начинала еще в 1998 году, когда получить дистрибуторство было непросто. Четыре года вела переговоры. В итоге французские коллеги поверили, что команда Наталии достойно представит бренд в России и не ошиблись…

Бьюти шеринг - новый вид бизнеса
04.03.2019
Вы заметили, как мир вокруг превращается в большой пункт проката? Можно взять на время с почасовой оплатой велосипед или машину, а также любые товары - от отвертки до детского кресла. Владельцы квартир сдают туристам жильё, специалисты - свои услуги по ремонту и уборке. Всё базируется на том, что потребителю часто выгоднее и удобнее платить за временный доступ к продукту, чем владеть им.

Быстрый способ расширения клиентской базы косметологического салона
21.12.2018
Корректирующие процедуры для лица и тела популярны среди мужчин и женщин. Но современный потребитель хочет иметь привлекательный вид, не прибегая к хирургическим методам, а порой даже отказывается от уколов. Расскажем, как привлечь внимание тех, кто хочет без операции вернуть стройность фигуре и сделать подтяжку лица.

Ребрендинг компании, или новое имя проверенного beauty-партнера
02.11.2018
В октябре 2018 года компания ЛН-Косметикс, созданная 10 лет назад, объявила о ребрендинге, поменяла логотип и корпоративный стиль. Новое название компании - LNC (Leading Novator in Cosmetology). Редакция интернет-журнала Вестник Союза поставщиков индустрии красоты информационной группы Cosmo Expo задаёт вопросы генеральному директору и идейному вдохновителю LNС Ларе Сфорце (Lara Sforze), чтобы узнать, чем был обусловлен ребрендинг.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru