Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Бессвязные заметки с Интершарма

Сборная команда редакторов КО Фабрика Бизнеса

Четыре дня на Интершарме – это круто. Сначала бодро различаешь имена, бренды, стенды и кажется, что все давно знакомо и ничего нового не предвидится. Потом, к концу второго дня, все сливается в пестрые пятна и не разобрать, что вообще вокруг тебя происходит. К третьему дню пятна выстраиваются в длинные полосы, на четвертый начинаешь соображать, что это были тренды, то есть не единичные факты, а направления, которые, вполне возможно, станут основными в индустрии красоты на ближайший год.

Итак, начнем. В этом году Napura забила Dizao. Помните, много лет подряд большинство посетителей ходило по выставке с сумками ярко-оранжевого цвета. Так это были сумки Dizao. Не знаю, много ли народу пользуется косметической продукцией этой компании, но название прочно въелось в мозг каждого, кто хоть раз побывал на Интершарме. В этом году салатного цвета сумок Napura были в два раза больше, и думаю, что это было самое читаемое слово в Крокусе.

Я это к чему? К тому, что в дизайне, как способе продвижения товара, по-прежнему лидирует БОЛЬШОЕ! ЯРКОЕ! ГРОМКОЕ! По крайней мере, на начальном этапе, когда потребителю важно запомнить, как компания называется.

Идем дальше. Каждый уважающий себя участник выставки непременно на стенде организует мастер-класс: одни колют, другие массируют, третьи водят наконечником лазера по лицу. Две крайности – либо врач занимается показом при полном отсутствии народа, что плохо отражается на имидже и компании, и продукта. Либо зрители перекрывают все подступы к стенду, забивают и без того узкий проход, и опять же все остальные, пробивая себе дорогу, недобрым словом поминают организаторов мастер-класса.

Слава богу, часть тренеров научилась носить одноразовые резиновые перчатки во время процедуры, но вообще эти показы - раздолье для проверяющих. Так лазер может работать рядом с блестящими никелированными конструкциями (а это запрещено, потому что опасно!), пилинги делают при большом скоплении людей в помещении, не приспособленном для деструкции кожи, про маникюр в конвейерном режиме и вспоминать тошно…

Хочу заметить, что в развитых странах давно отошли от практики демонстрации процедуры на живой модели. Все грамотно записано и проецируется на большой экран. И вреда никому нет, и видно всем и все в подробностях, и комментарии грамотные, спокойные.

А то ведь у нас один косметолог делает процедуру, а второй пытается связно об этом рассказать, хотя ораторскому искусству его явно в «первом меде» не обучали.

Думаю, что в ближайшие годы и мы придем к цивилизованному показу процедур в выставочных пространствах.

Зато у нас стали появляться компании, которые проводят бизнес-консультации на стенде буквально в режиме нон-стоп. К иным уже ходят с видеокамерами, чтобы записать искрометные выступления про то, как организовать салонный бизнес. Правда, не все приглашают людей знающих. И это тоже заметно.

Так на одном из стендов было объявлено, что выступит автор СанПиН по дезинфекции. Начнем с того, что таких санитарных правил не существует. Но автор пришел и с первых слов показал свою некомпетентность, заявив, что Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги введены в действие с 18 мая 2010 года. Слушатели зашушукались – этот СанПиН действительно существует, но вступил в силу 1 августа и подготовлен совсем другими людьми!

На другом стенде тоже «автор» демонстрировал криодеструктор, капая всем желающим на руку замороженный азот! Про холодовую аллергию и ожоги на этом стенде, видно, не слыхали. Страшно представить, что было бы, если бы руки к криодеструктору протянул человек, страдающий псориазом!

Экспоненты уже догадались, что на стендах должна вестись какая-то работа с посетителем. Но вот какая именно, поняли не все. Нам предстоит в ближайшие годы понять, кто из компаний первым научится продвигать свою продукцию, в том числе, и интеллектуальную не только ярко, но и профессионально.

И в завершении о том, чего еще нет на Интершарме.

1. Системы безопасности. Каждый день с небольшим интервалом сообщали о найденных кошельках. Ясно, что на выставке работала группа карманников, которая потрошила сумки, вытаскивала кошельки, опустошив их, бросала. Конечно, нам и самим бы не зевать, но будь в комплексе профессиональное видеонаблюдение, воров бы уже вычислили. И это повторяется каждый год, каждую выставку…

2. Огромный фуд-корт по прежнему поражает своей неприспособленностью к обслуживанию. Во-первых, очень накурено во всех помещениях, хотя пространство уже позволяет разделить зоны для курящих и некурящих. Во-вторых, цена и качество несопоставимы. И большинство экспонентов продолжает носить бутерброды и питьевую воду с собой. Может быть, выделить отдельную зону под рабочую столовую для экспонентов? Подешевле, порции побольше, и обслуживать по спецбилетам. У девочек и мальчиков, работающих на стендах, явно нет денег на крошечную отбивную из курицы с картошкой за пятьсот рублей.

3. В зоне проведения конференций пространства, конечно, обалденные, одни коридоры чего стоят, а вот присесть негде. Люди порой и встречаются раз в год – на конвенции салонов красоты, а словом перекинуться не то что некогда, но и негде.

4. Навигация оставляет желать лучшего. На закрытие СПА-чемпионата одна компания повела гостей из Испании и заблудилась. Люди бродили по одному из уровней кругами и все время выходили на парковки, указателей, куда вообще двигаться, не было. Хорошо, что испанцы про Сусанина не знают!

Но в общем, Интершарм уже начал привыкать к третьему павильону Крокуса. Залы большие и есть сквозной проход, не приходиться метаться из помещение в помещение, как это было во втором павильоне. Радует метро и каждый раз, выходя из Крокуса, кто-нибудь да скажет таксистам: «Кончилось ваше время». Компании, особенно активно развивающие, научились выстраивать стенды так, что на них есть и место для презентаций, и место для продаж и даже деловая переговорная. Рассказывают, что даже Wi-Fi работал, но это почти фантастика!

Не относится к самому Интершарму, и это отнюдь не камень в огород организаторов, но все-таки отметим:

1. Транспортный коллапс для автомобилистов. Те кто ездит на машинах практически каждый день возвращались домой к полуночи. Блиц-опрос стендистов показал, что в среднем это было три-четыре часа обратной дороги. Рекорд был поставлен нашими соседями, которые двигались по окончанию второго дня выставки от Крокуса до Шаболовской шесть часов. Что это было – дожди (за много лет наблюдаем обязательные дожди при осеннем Интершарме), или предверие назначения нового мэра Москвы (и действительно, как только назначили пробки как корова языком слизнула), но все-таки… Конечно, можно сказать – не выделывайтесь, ездите как все на метро. Однако увы, каждый день приходится что-то подвозить на выставку, так что легковые машины по сути становятся грузовыми.

2. С открытием метро частников, приезжающих побродить по стендам за халявой или просто прикупить пару-тройку пузырьков стало еще больше. Это заметно. Мы говорили со многими стендистами, отмечают это явление даже по количеству забираемых посетителями информационных материалов – не берут буклеты, промо-диски и так далее. Значит пришли не за профессиональной информацией. Как выразился один из владельцев компаний, участвующий в каждой выставке, «раньше расходилась каждый день коробка промо-материалов, и мы знали – каждый день нужна коробка, а сейчас полкоробки в день». Так что толпы народа, создающие видимость серьезного наплыва интереса к стендам профессиональной косметики и оборудования на поверку не те, кто…

3. Децибелы не убавляются. Несмотря на то, что читая договор о правилах участия в выставке, понимаешь, что ребята стараются навести порядок, уже многого достигли – кто участвует давно, помнят, что утром приходишь на стенд а стулья стырили, да и коробейников-лоточников вытеснили – это все благо. Но когда в правилах написано, что не допускается шум выше определенного количества децибел, а войдя в 13-й зал (где парикмахерская косметика, инструменты и все для ногтевого сервиса) хочется побыстрее уйти, потому что грохот такой, что те кто в этот момент тебе дозвонился спрашивают тебя – «ты что, в аэропорту на взлете реактивного самолета?», понимаешь, что еще много над чем надо работать…

Конечно, все это мелочи – главное что мы вновь увидели бурлящий муравейник, который прямо скажем, два последних года финансового кризиса пересыхал и убавлялся намного. А сейчас вновь вырос. Это значит что индустрия красоты и здоровья вновь набирает высоту. Отдельно стоит отметить деловую программу, которую на выставке Интершарм почему-то именуют «параллельной программой». Почему параллельной, откуда взялся этот термин не понятно. Но об этом – отдельная статья, читайте здесь.

Источник: http://www.cosmo-expo.ru/

27.10.2010



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru