Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Если тебя нет в интернете, ты не существуешь

Для сферы бьюти-индустрии развитие цифровизации в глобальном масштабе - это однозначно положительный и важный факт.

Давайте единогласно примем, что визуальные возможности для нашей сферы сделали колоссальный прорыв вперед. Ведь с применением всех этих диджитал-штучек мы можем донести до любого человека о себе больше, чем если просто давали бы по старинке объявление в какой-либо газете или журнале.

Если говорить о развитии дальше, то уже заложена основа новых шаблонов и стандартов через цифру. Новые селебрити "из народа" имеют, в основе своей, виртуальные корни. Они сегодня главный двигатель трендов и брендов!

А это как раз одна важных составляющих бьюти-бизнеса. И ни для кого не секрет, что реклама - зеркало жизни, а жизнь - это соответствие рекламы или образам.

Но есть и элементы риска для клиник или салонов с дальнейшим развитием цифровизации.

Так, например, 59% американских потребителей хотели бы иметь устройства, которые диагностируют и предлагают персональный подход к лечению.

Мед.гаджеты становятся популярнее. Индивидуальные анализаторы кожи, фитнес-браслеты, футболки для ЭКГ, умные весы, зубные щетки с определением состава слюны и передачей информации онлайн и т.п. - все это может забрать часть аудитории из офлайн в онлайн. Постепенно клиент или пациент может превратиться в эдакого «сам себе косметолог». Уже видела подобные сервисы, будучи в Америке на диджитал-конференции по медицинскому маркетингу.

И в подобном направлении уже работают виртуальные лаборатории по созданию продукта под клиента, телемедицина, удаленная диагностика. А в медицинском маркетинге - отслеживание электронного поведения клиентов, их видео, соц. сети, на что они ставят лайки и репосты. В перспективе - персонализация всех частей тела и получение личных онлайн рекомендаций.

Внутри любого текущего бизнеса, и не только бьюти, все больше возникает потребность в электронной сквозной аналитике внутри своей структуры. Внедряется культура сбора информации.

Однозначно нужно быть на пике современных трендов, вникать в них. Ведь возможно уже совсем скоро то время, когда вместо банков будут только криптовалюты, а соцсети будут управлять сообществом онлайн.

---

#яналобанова #партнербьюти #цифровизация #capello #лазерноеоборудование

Яна Лобанова, генеральный директор компании "Партнер Бьюти", руководитель производства лазерного оборудования Capello в России.

Яна Лобанова

28.02.2020



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru