Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Итоги косметической выставки InterCHARM-2009

Посольство медицины никогда не пропускает Международную выставку косметики и парфюмерии InterCHARM – в салонном деле давно уже не обходятся без медицины, которой все больше в косметологии и СПА. В этом году эта косметическая выставка не просто очередной раз подтвердила статус выставки номер в индустрии красоты и здоровья. Она еще и продемонстрировала, что кризис в сфере услуг перестал быть доминантой.

За 4 дня собрала около 50 тысяч посетителей  - больше, чем год назад.  Среди них – косметологи, дерматологи, руководители косметологических центров, салонов и институтов красоты,  мастера ногтевого сервиса и спа-массажа, парикмахеры, стилисты, визажисты, специалисты в области эстетической медицины, а также руководители региональных розничных и аптечных сетей.

Итоги косметической выставки InterCHARM-2009

В этом году выставка напоминала парад звезд в прямом и переносном смыслах. Выставочный павильон превратился в «галактику» благодаря стараниям мастеров профессионального макияжа, стилисты показали прически будущего, компании запустили в «космос» красоты новые косметические бренды, а группа «Машина времени» презентовала собственный аромат на стенде компании «Парад звезд».

В выставке приняли участие 760 компаний из 24 стран – России, Белоруссии, Украины, Болгарии, Польши, Латвии, Литвы, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии,  Греции, Голландии, США, Турции, Индии, Израиля, Сингапура, Южной Кореи, Тайланда, Китая и республики Тайвань. Ведущие производители и дистрибуторы косметики и парфюмерии, косметического сырья и упаковки, оборудования и аксессуаров, а также лаборатории и институты красоты продемонстрировали на выставке InterCHARM-2009 последние достижения beauty-индустрии.Объединенные в национальные павильоны, участники из Италии, Франции, Германии, Испании, Польши, Южной Кореи и Китая знакомили посетителей с многообразием и особенностями производства парфюмерно-косметической продукции своего региона.

Итоги косметической выставки InterCHARM-2009На площадке InterCHARMбыло представлено свыше 1700 брендов парфюмерно-косметической продукции, в их числе ведущие марки профессиональной косметики и ухода – EricsonLaboratoire, AnnaLotan, HolyLand, Christina, JanssenCosmeceutical, Reneve, Sothys, PevoniaBotanica, Keenwell, KlappCosmetics, KosmoterrosProfessional, PaulMittchel, Keune, LCN, Akzent-direct, Jessica, PlanetNails, AustralianGold, Guam, Gehwol и многие другие.

За свою многолетнюю историю InterCHARM превратился в своеобразную Мекку красоты не только для участников парфюмерно-косметического рынка, но и для конечных потребителей. Эта выставка не стала исключением, продемонстрировав потенциал и динамичное развитие отрасли и подтвердив мнение экспертов о том, что отечественной beauty-индустрии кризис не грозит до тех пор, пока российская женщина желает быть молодой и красивой. В этом году выставка проходила в новом, третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо».

Популярные тренды и наиболее динамичные направления развития отрасли на протяжении многих лет находят свое отражение на площадке InterCHARM. Так в свое время появились целые выставочные разделы, посвященные салонной косметике и оборудованию, новинкам, инновационным и нишевым продуктам,  косметическому сырью и упаковке и т.д.В этом году выставочная экспозиция InterCHARM расширилась за счет новых перспективных направлений. Зона Farma+Beauty представила лечебную косметику, нутрицевтику, продукты здорового питания и БАД, а Ювелирный салон стал прекрасным украшением выставки, основную посетительскую аудиторию которой составляют женщины.

В Галерее новинок и зоне нишевой продукции и инноваций ZOOM были представлены уникальные косметические продукты – средства для роста бровей и ресниц, антицеллюлитная сыворотка с видимым результатом через 9 минут, косметика на основе масла норки, солярии с антицеллюлитным эффектом, крем для безоперационного удаления татуировок и родинок, а также косметические линии с использованием экстракта мухомора, культуральных питательных сред, океанических солей, экстрактов растений, выросших в экстремальных условиях и многое другое. С каждым годом все больше компаний стремятся быть в курсе последних тенденций, предлагая искушенным посетителям InterCHARM инновационные косметические продукты с применением нанотехнологий, а также био-косметику на основе органического и натурального сырья.

Итоги косметической выставки InterCHARM-2009Громкой премьерой этого года стал Павильон российских производителей.За последние несколько лет российские производители добились немалых успехов в отрасли, создавая достойную продукцию, которая может составить конкуренцию международным игрокам российского парфюмерно-косметического рынка. Чтобы поддержать отечественное производство в условиях глобальной экономической рецессии организаторы ведущей отраслевой выставки InterCHARM-2009 и Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА) предоставили возможность отечественным производителям парфюмерно-косметической продукции на льготных условиях принять участие в выставке. Участники павильона – компании Аромат, Ботаника, Гармония, КаТри-Н, КВАД-ПРО, КоролевФарм, Красная Линия, Лаборатория Эманси, Лорен Плюс, РивОллайн,  Сверум ТД, СВЕТЛАНА-К, СИБИАР,  Суперплацента, ХИМРОС, Химсинтез НПО, ХОЛИНКА, Шоконат, ЮРГОН, а также старейшая фабрика СВОБОДА, которая недавно отметила 165 летнюю годовщину – представили последние достижения национальной парфюмерно-косметической промышленности, современные рыночные продукты, а также услуги контрактного производства. По словам генерального директора ReedExhibitions (Россия) Григория Зарайского «открытие Павильона российских производителей имеет важное отраслевое значение и дает надежду на укрепление позиций российских компаний на мировом рынке».

11.11.2009



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru