Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Итак, вот она, новая реальность: семь шагов прочь от кризиса

Яна Лобанова

Если до объявления Президента о «посидите дома» еще были какие-то иллюзии, то теперь их уж точно не осталось. Наша жизнь уже не будет прежней, она разделится у большинства на до и после коронавируса.

Я, как поставщик и производитель в сфере бьюти-индустрии, смотрю на выход из последующего кризиса достаточно жестко и без иллюзий, - выплывут не все.

Если обобщить, то для любого сегмента бьюти-бизнеса можно отнести следующие рекомендации, алгоритм по шагам:

  1. Закрыть форточку со сквозняком. Если вы уже попали в информационный водоворот и следите каждый час за новостями, прочитываете и пересылаете в востапе устрашающие сообщения типа «у нас плохо и у вас скоро так будет», общаетесь только на тему вируса и надвигающихся бед - остановитесь, хватит. Пока ваш мозг занят перемалыванием панических сообщений, конструктив в него не поступит. Итак, правило один - убираем весь информационный поток. Максимум - с утра новостные заголовки просмотреть за прошлый день, чтобы понимать канву событий.
  2. Собраться. Войти в состояние внутренней мобилизации и «увидеть» картину будущего себя, своего бизнеса. В это состояние вы попадете через гнев и отрицание происходящих трудностей на сегодняшний день, может и паника прихватить. Но, как бы ни хотелось бросить все и сказать: «да ну его, все это!», уйти от решения спасения себя и бизнеса не получится. Ипотека, дети-родители, кредиты, возраст и так далее. Поэтому собираемся и входим в состояние «прорвемся!»
  3. Персонал. Это основа основ. Растерять хороший коллектив легко, собрать потом будет непросто. Поэтому сохраняем, стиснув зубы и затягивая пояса. Но, если кого-то планировали уволить еще до кризиса, то увольняйте, скидывайте все бонусы и KPI кроме зарплаты. Установите режим только окладного существования хотя бы на пару месяцев, пока не увидим хоть какой-то просвет.
  4. На период временной изоляции каждый член команды должен получить объем работы «на дом», никаких послаблений и отдыха. Все, что можно выполнить своим персоналом, забираем у сторонних подрядчиков.
  5. Клиенты. К ним отдельный подход. Как и персонал, их нужно максимально сохранить, поэтому до победного держитесь и не повышайте цены! Это очень важно не только для выживания ваших клиентов в будущем, а и с точки зрения вашей репутационной составляющей.
    Вынужденный простой на самоизоляции - наконец-то займитесь всеми планами, что давно хотели внедрить для модернизации бизнеса, подгоните хвосты, составьте и рассчитайте новую систему оплаты, исходя только от результата на период пост-кризиса, освойте новые знания, которые пригодятся в дальнейшем.
  6. Партнеры - поставщики, арендодатели. Со всеми передоговариваться на новые условия. Если совсем нет возможности пересмотреть ценовые условия, то хотя бы просить об отсрочках, оплачивать счета частями.
  7. Ну и напоследок - именно в момент кризиса не нужно разводитьсяJ, продавать жилье, скупать доллары (уже все равно поздно), уезжать вдруг резко в деревню на ПМЖ и так далее. Без крайностей!!

Спокойствие и холодный взгляд в будущее! Все у нас получится, мы выстоим!

Наша справка: Яна Лобанова - оптимист, перфекционист и просто счастливый руководитель. В бизнесе с 22 лет вывела свою формулу "успешного успеха". Директор и владелец компании Партнер Бьюти, выпускающей косметологическое оборудование под брендом Capello. Партнер проекта - компания Промоиталия, которая является бьюти-экспертом бренда по маркетингу, поддержке клиентов и сервису.

Главный офис компании Партнер Бьюти - г. Москва, ул. Большая Полянка, 28 к 2., тел. +7-499-238-18-88, бесплатный звонок по России 8-800-550-58-89. Подробнее о компании http://www.cosmo-expo.ru/goto/5778.

----------

#яналобанова #партнербьюти #capello #косметологическийаппарат #лазерноеоборудование

Итак, вот она, новая реальность: семь шагов прочь от кризиса

26.04.2020



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru