Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Искусственный интеллект, чат-боты и уберизация в индустрии красоты

Прорывные технологические изменения присущи не только отраслям «первого списка», заметные новации приходят и в производство и коммуникации с потребителями косметической продукции, а также помогают людям выбирать услуги бьюти-предприятий. Об этом рассказывает Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Russia.

Искусственный интеллект, чат-боты и уберизация в индустрии красоты

Когда мы говорим про четвертую индустриальную революцию, мы думаем про любые отрасли, в которых она найдёт себе применение (тяжелое машиностроение, телекоммуникации, автопром), но крайне редко задумываемся, как она перевернёт наш привычный, девичий мир баночек и флакончиков. Но на самом деле неотъемлемая часть технологических изменений, можно даже сказать, основной их двигатель - искусственный интеллект - изменит все. То, как мы живём, работаем и общаемся.

Последние пару лет очень искусственный интеллект активно используется крупными и небольшими косметическими брендами, специализированными магазинами и салонами красоты. Замечаем ли мы это? Думаю, что пока мы видим в некоторых элементах забавную игру, но в скором времени мы должны оценить в полной мере все преимущества искусственного интеллекта, дополненной реальности и разработок на основе больших данных, так как они сделают косметические продукты уникальными, сделанными именно для нас, гаджеты эффективными, а общение с брендами индивидуальным и продуктивным.

Итак, что такое искусственный интеллект? Свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека. То есть по сути искусственный интеллект позволяет «переваривать» огромные массивы информации, анализировать, самообучаться и выдавать готовое решение с огромной скоростью.

Где мы встречаем искусственный интеллект в косметике

  • При создании персонифицированной косметики, когда мы заполняем анкеты на сайтах брендов и рассказываемых про наш тип кожи, образ жизни и среде обитания, будьте уверены, что эти ответы обрабатывают алгоритмы, которые подбирают нужный именно нашей коже/волосам состав.
  • При виртуальной примерке декоративной косметики в «волшебных зеркалах», при общении с чатботами на сайтах и мобильных приложениях косметических брендов
  • При использовании умных расчесок, датчиков и других гаджетов, оценивающих состояние кожи, например.

Думаю, что лучше рассмотреть возможности искусственного интеллекта на конкретных примерах.

Proven Skincare (в переводе - доказанный уход за кожей) - Инди бренд, созданный женщиной предпринимателем и женщиной ученой Эйми Юань и Минг Жао, строится на основе The Skin Genome Project (проект генома кожи) - это, по заверению создателей, самая полная и понятна аналитическая база данных эффективных (клинически доказанных) ингредиентов для ухода за кожей. Специальные компьютерные алгоритмы изучают 20 238 ингредиентов средств по уходу за кожей, анализируют 100 000 косметических продуктов, 8 миллионов отзывов и рецензий в 4000 научных статьях. Делая все это, бренд позволяет нам, покупательницам, избежать проб и ошибок, именно эти два фактора (время и деньги) сопровождают мучительный подбор эффективного косметического средства. А тут ни денег, ни времени, ни мучений, ни ошибок. Звучит убедительно, и поэтому, в итоге, тебе предлагают отдать 195 долларов за три продукта на два месяца.

Еще один косметический бренд, создающий продукты не только полностью персонализированные, кастомизированные, но и при помощи искусственного интеллекта и алгоритмов. Заходите на сайт , заполняете анкету про свои волосы и специально для вас делается шампунь. при этом вы также можете выбрать цвет шампуня (из 5 вариантов) и аромат (из 6 вариантов), а также написать свое имя на бутылке. Все это от 36 долларов за комплект - шампунь и кондиционер. Компания появилась в 2015 году, сейчас она оценивается в 110 млн долларов. Важно также отметить, что создатели марки (химик и выпускник массачусетского технологического института) настаивают, что каждая формула каждого шампуня отличается друг от друга. При этом основатели недавно опубликовали данные, что с момента своего основания компания выполнила 1 миллион заказов из 60 стран и 20 000 городов. 5 миллионов человек заполнили анкету на сайте про свои волосы. то есть компания обладает уникальными данными по состоянию волос 5 миллионов человек и может разрабатывать чудо продукты при помощи больших данных (BIG DATA).

Чат-боты в индустрии красоты

Теперь несколько слов про чат-боты - точность их ответов на интересующие нас вопросы, скорость ответов во многом определяют наше отношение к сервису. Ни для кого не секрет, что миллениалы предпочитают именно такую форму общения с брендами и торговыми точками. Один из самых ярких примеров в этой области: YUMI - новое лицо бренда #SK-II. Что примечательно - это не живой человек, это первый полностью автономный, управляемый искусственным интеллектом, цифровой инфлуенсер. Создан компанией Soul Machines совместно с Procter&Gamble. Юми (YUMI) будет первым подобным советчиком для бьюти-бренда, который будет помогать клиентам понимать и выбирать продукты этого японского бренда, заботиться о своей коже, а также просто давать советы по красоте.

Это не картинка, не мультик - это постоянно совершенствующийся самообучающийся искусственный интеллект, который, со временем, будет лучше понимать людей и их проблемы, а также в состоянии переварить огромные массивы информации по уходу за

Уберизация красоты

Анна Дычева-Смирнова Ну и про уберизацию красоты в контексте цифровизации надо непременно сказать, говоря о цифровизации в бьюти-отрасли.

Уберизация экономики находит отражение и в индустрии красоты тоже. Красота по вызову - в хорошем смысле этого словосочетания. Речь не идет о «домушниках» или частной практике. Речь идет об онлайн системе и облегченному доступу клиента ко всему по принципу «здесь и сейчас», к широкому выбору услуг по доступной цене. В США уже начинается уберизация услуг красоты. Такие сервисы как Urban massage и Glamsquad приобретают широкое распространение. За этим трендом надо наблюдать и постараться в него вписаться.

Анна Дычева-Смирнова,Генеральный директор Reed Exhibitions Russia, Управляющий директор Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция.

В Инстаграм @anna_dycheva - Профессиональный взгляд на парфюмерно-косметический рынок | Тренды индустрии красоты.

--------

#АннаДычеваСмирнова #цифровизациякрасоты #искусственныйинтеллект #чатботы #уберизациякрасоты

20.02.2020



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru