Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Как удержать клиентов, или Чистота как конкурентное преимущество

Как удержать клиентов, или Чистота как конкурентное преимуществоНестоит думать, что  клиент ничего не видит. Он все подмечает. Особенно, чистоту и порядок в салоне красоты, косметологической клинике, СПА салоне. Для него это важные аргументы в пользу конкретного предприятия  индустрии красоты и здоровья.

Ведь что бы ни говорили, именно чистота является важным конкурентным преимуществом и позволяет удержать клиентов. Вот только как ее достичь, как сделать нормой и константой? Кто должен создавать условия и контролировать санитарное состояние в салоне красоты и фитнес-клубе, спа-центре и клинике эстетической медицины? Конечно, руководитель. Именно он создает рабочую систему, поддерживает технологию обслуживания, а также приобретает все необходимое для того, чтобы Чистота была  естественной и постоянной.

Что же необходимо для создания и поддержания такой Чистоты?

-  уборку рабочего места мастера в перерыве между клиентами: смену одноразовых расходных материалов – простыней, салфеток,  подготовку стерильного инструмента в крафт-пакетах,  набора одноразовой одежды для посетителя, а также  дезинфекцию рабочих деталей оборудования специально пропитанными  салфетками;

- личную гигиену работников: одноразовые фартуки и перчатки, маски, предохраняющие от инфекций, распространяющихся воздушно-капельным путем, моющие средства для рук, которые бы  не пахли резко и не раздражали кожу и конечно, обладали антибактериальным действием;

Как удержать клиентов, или Чистота как конкурентное преимущество- почасовую уборку помещения, которая ведется специальными средствами дезинфекции чтобы «ядовитые» запахи не витали в зале, и  мягким инвентарем, чтобы тряпки и швабры не  раздражали глаз клиента и посетителей.

Компания 1touch – производитель и поставщик одноразовых расходных материалов и средств для дезинфекции для предприятий индустрии красоты и здоровья -  прежде, чем предложить для внедрения  эту эффективную систему,  испытала ее  на многих действующих успешных предприятиях индустрии красоты, просчитав экономическую составляющую и предусмотрев необходимые организационные мероприятия.

Менеджеры компании досконально изучили  нормативные акты, в которых прописаны требования к санитарно-гигиеническому состоянию медицинских и бытовых учреждений. На собственном заводе был освоен выпуск  качественных одноразовых материалов и средств дезинфекции, необходимой, чтобы  поддерживать  постоянную чистоту в помещениях,  и делать это так, чтобы не прерывался производственный процесс, а клиент не становился невольным свидетелем всех манипуляций технического персонала.

Как удержать клиентов, или Чистота как конкурентное преимуществоВажно, что клиенты компании 1-touch получают не только качественную и необходимую продукцию, но и методические рекомендации, которые помогают руководителю разобраться, как легко и вместе с тем в полном объеме выполнить требования Роспотребнадзора. Недаром  девизом компании стали слова «Чистота в одно касание». Уборка помещений и подготовка рабочих мест к встрече клиента становится менее затратной по времени, недорогой  и  нехлопотной процедурой.

Посетитель входит в салон и там его ждет Чистота. С большой буквы,  без резких запахов и  «орудий»  дезинфекции, без лишних движений и  суеты. Для этого компания  предлагает своим клиентам комплекты одноразовых расходных материалов, которые помогут обеспечить персонифицированный подход, комплекс  средств для дезинфекции  любых внутренних и внешних поверхностей оборудования и мебели, оборудование для стерилизации инструментов.  Кроме того Вы можете заказать мебель для Вашего салона красоты, разработанную в соответствии с нормативами и стандартами Роспотребнадзора.

Внедрив с помощью менеджеров 1touch современную систему поддержания чистоты, руководитель салона  красоты, поднимает свое предприятие на ту самую высокую  ступень сервиса, когда клиент даже не задает себе вопросов, как это должно выглядеть и работать. Он принимает мир внутри  салона как свой собственный — комфортный и безопасный.

Компания 1-touch проводит семинары для руководителей и специалистов индустрии красоты и здоровья.

Ближайший семинар для региональных представителей пройдет 8-9 июля 2009 года.

На возникшие у Вас вопросы ответит менеджер отдела продаж
Федоров Александрмоб. 89039663251
Адрес:
Россия, Московская область,
г. Ногинск,
ул. Советской конституции 3 (ПНФ1)
Телефоны:
+7 (495) 778-33-90; +7 (495) 518-64-13
http://www.1-touch.ru/

01.07.2009



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru