Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

cosmo-expo: Обзоры салонного бизнеса

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7 

 

Поставщик поставщику рознь
или
чем измеряется забота о салонах красоты

06.11.2013
Мера длины - метр, мера веса - килограмм. А в чем измеряется забота о своих потребителях у поставщиков косметической продукции? Как назвать единицу поддержки, которую оказывают, или точнее - должны оказывать дистрибьюторы своим контрагентам? Есть ли вообще такое понятие? Оказывается, есть!

Покупка, лизинг, аренда - выберите свой вариант!
05.11.2013
Вы хотите развивать свой бизнес и подыскиваете подходящий вариант? Если вы еще не определились со способом развития, рассмотрите вариант покупки, лизинга или аренды косметологического оборудования. Предложив клиентам новые, но уже раскрученные процедуры вы имеете все шансы выбиться в лидеры.

Что мы знаем о своих ключевых клиентах?
02.09.2013
Не секрет, что успех практически любого бизнеса напрямую зависит от его клиентов. Что же знают центры красоты и здоровья, салоны красоты и косметологические клиники о своих клиентах - о тех людях, которые приносят им деньги и создают им репутацию? На одном из наших семинаров «Управление продажами» мы подробно рассматривали понятия «Потенциальный клиент», «Целевой клиент», «Ключевой клиент» и «VIP-клиент».

Подарочные сертификаты как способ продвижения услуг и привлечения новых клиентов в салон красоты
26.08.2013
Подарочные сертификаты становятся одним из самых популярных видов подарков. По статистике 1 человек совершает покупку сертификата 1-4 раза в год, при среднем чеке 3500-4500 рублей. При этом сертификаты в салоны красоты и СПА занимают лидирующие позиции по продажам. Т.е. для салонов красоты - это один из дополнительных каналов привлечения клиентов.

Настало Время Осмысленных Действий!
04.11.2012
2012 год оказался особым в истории индустрии красоты. Река перемен становится шире и на разных ее берегах, отдаляясь друг от друга, стоят услуги парикмахерские и косметологические. Законодательная база для тех и других разнится с каждым днем и недаром многие руководители предприятий регистрируют два юридических лица на территории одного салона красоты...

Страхи прочь, или почему люди боятся салонов красоты?
31.03.2012
В одной из информационных рассылок косметолог московского фитнес-клуба Наталья Ларина прочитала совет от компании «АСТРАМЕД», представляющей испанский бренд TEGOR, как привлечь клиентов. Совет был такой: «Проведите в своем салоне мастер-класс по уходу за кожей лица «УВИДЕТЬ ЗНАЧИТ ПОВЕРИТЬ», и это предложение не останется незамеченным!

К кому возвращаются клиенты?
10.02.2012
В Москве несколько тысяч салонов красоты. Некоторые преуспевают, другие же не приносят владельцам желаемой прибыли. От чего это зависит - от удачного месторасположения, громкой рекламы, демпинговых цен на услуги? Возможно, но не это главное.

Купить дешевле, продать дороже
10.02.2012
Многие салоны красоты поигрались в большие скидки на сайтах типа КупиКупон, Выгода, Биглион и так далее. Тема эта не раз обсуждалась на конференциях, и отмечалось, что сложился класс потребителей с душком, которые благодаря скидочным купонам бродят из салона в салон с одной только целью – воспользоваться халявой. Об этом, а также об ответном ударе салонов красоты данная статья.

Открылась биржа скидок на косметическую продукцию для профессионалов
09.01.2012
Сайты из серии КупиКупон давно покорили западные страны, пару лет назад в это стали играть тысячи московских, затем и региональных потребителей салонных услуг, покупая поход в салоны красоты и СПА за бесценок. Теперь очередь дошла и до поставщиков косметической продукции, которые могут публиковать свои купоны со спецпредложениями на сайтах для профессионалов.

Сбылось - не сбылось…
06.01.2012
В декабре 2010 года мы предложили аналитикам, консалтерам, руководителям компаний-поставщиков и владельцам салонов красоты высказать свои соображения насчет развития индустрии в 2011 году.

Расширение салонного бизнеса: новые технологии
15.12.2011
Нас часто спрашивают, какие процедуры в салонах красоты и косметологических клиниках сейчас наиболее популярны. Ответить на этот вопрос с пол-оборота непросто. Надо знать как минимум город, бизнес-модель и ценовой уровень салона красоты, конкурентную среду, тип среднего клиента салона. И тогда станет ясно, что именно в этой среде окажется не просто востребованным, но ...

Расширение салонного бизнеса: новые услуги
15.12.2011
Копна волос - сияющих, здоровых и сильных! Только подразни этим среднестатистическую горожанку, у которой тусклый пучок непонятно чего на голове. И она побежит на процедуры по лечению волос. Но останется клиентом трихолога только если он покажет результат. А такое возможно. Нет специалиста? Можно обучить из числа тех, которые есть.

Новогодние идеи: подарки от салона красоты клиентам
07.12.2011
Приближается Новый Год, а сними хлопоты по подготовке подарков и проведению акций для клиентов салонов красоты. Некоторые предприятия заранее составляют календарь праздников и используют его для регулярной работы по повышению лояльности клиентов. Расскажем об этом подробнее на примерах.

Новые возможности с порталом Kupibonus.ru
31.07.2011
Kupibonus.ru обновил дизайн сайта. Теперь на главной странице портала участники клуба Kupibonus.ru могут видеть сразу 14 новых акций в Москве и все акции в других городах России. Кроме того, в отдельный блок выделены хиты продаж. Благодаря этому удалось увеличить количество показов акций, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж.

Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат
27.06.2011
В новых клиентах заинтересованы как открывающиеся, так и действующие салоны красоты. Однако на пути к расширению базы постоянных клиентов очень часто возникают два важных вопроса: «Где эффективнее размещать рекламу и как превратить новых клиентов в действующих?».

Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов
03.06.2011
Отношения между салоном красоты и поставщиком не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Часто салоны красоты чувствуют себя не до конца услышанными, недопонятыми и несколько обделенными.

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными
03.06.2011
Отношения между поставщиком и салонами красоты не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Поставщики недоумевают: «скидки даем, пробники возим, презентации проводим – что же им еще нужно?»

Новое слово в маркетинге салонов красоты
07.02.2011
Открываете новый салон красоты или планируете расширить базу клиентов, но не хотите тратить огромный бюджет на маркетинг и рекламу? Используйте инновационные методики.

Январь (и вся зима) – время пилинга
25.01.2011
Современная индустрия красоты, если рассматривать ее через призму предлагаемых клиенту услуг, уже вполне сложилась и кажется, что ничего кардинального уже не придумаешь.

Эффективный салон красоты: управление, продвижение, продажи
14.12.2010
Чем успешный салон отличается от неуспешного? Конечно же, экономическими показателями. Если прибыли нет, или она не существенна, так какой же это бизнес? Ради чего? Ради самоутверждения? Салон красоты, конечно, бывает разным. И по размеру, и по формату, и по ценовому уровню.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7 



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru