Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Бабушки в гриме, или дамы в Baldinini?

Галина Актова

Клиенты, как и мы, выбирают то, что соотносится с нашими представлениями о благополучии и стиле. Потому для клиентов салон красоты начинается с…дороги к нему. Насколько легко найти салон по указанному в рекламе адресу - система указателей, яркость оформления вывески - все это индикаторы уважения к клиентам. Нашли салон красоты - хорошо. Теперь было бы желательно припарковать машину и не столкнуться на улице с курящими в ожидании клиентов косметологами…да, да, бывает и такое. Салон красоты класса люкс забывает оформить места для парковки и прописать в должностных обязанностях косметологов запрет на курение.

Последний взгляд клиента на витрины салона красоты и входную дверь (надеюсь, они соответствуют заявляемому образу салона, и вы не забыли, что по одежке - встречают?) и - welcome.

Запах, который окутывает нас при входе в салон красоты - показатель уровня заведения, и мы часто забываем про это. Многие уважающие себя заведения прописывают запах в так называемом brandbook, и это является важной частью имиджа компании.

Центр внимания на следующем шаге – зона ресепшн. Оформление ресепшн, личность дежурного администратора – и здесь у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Выдержка из семинара учебного центра Мартинекс, который называется  «Администратор салона/клиники красоты» (семинар ведет тренер Максим Роменский):

«…От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение.

Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:

  • Привлечение клиентов в салон/клинику.
  • Дополнительные продажи
  • Структурирование работы салона и управление товарными запасами

Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии:

  • Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?
  • Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?
  • Как продать домашний уход, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?
  • Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
  • Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?...»

Итак, клиент завершил переговоры с администратором, и у него появляется время оглянуться. И здесь свою роль играют витрины с бижутерией и домашними уходами. Уровень витрин равен заявляемому уровню салона красоты, и это естественное продолжение вашего диалога с клиентом.

Да, клиент еще посетит и туалет, и гардероб, и посидит в зоне отдыха, и полистает ваш прайс-лист…но это все будет последующими фрагментами впечатлений о салоне красоты.

Вывод – в вашем  салоне красоты должна быть прописана четкая программа работы с клиентами: от встречи клиента, до его пути внутри салона. И это будет рецептом эффективной работы. Ведь клиент потенциально может (и должен) стать лояльным посетителем салона – а для этого поработать должен и прайс-лист салона, и витрины с домашними средствами ухода, и персонал – прежде всего, персонал салона. И от вас будет зависеть, насколько бабушки в гриме или дамы в Baldinini оценят и примут уровень салона и останутся вашими клиентами. Не забыли, что основной вопрос, на который вы должны ответить сами себе – кто именно будет вашими клиентами? От этого зависит общий образ салона красоты и затраты на его создание.

03.08.2010



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru