<< назад к списку
Мастерство директора салона красоты или клиники
От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое. Функции директора салона красоты многообразны – это и управление персоналом, и финансовый контроль, и взаимодействие с проверяющими органами. Отрасль достигла высокой степени конкуренции, поэтому директору салона красоты, СПА центра или клиники требуется также маркетинговые знания, умение конкурировать, создавать конкурентные преимущества, выстраивать клиентский сервис и делать многое другое.
Для директоров салонов красоты и клиник разработана специальная программа обучения - результат пятилетнего сотрудничества с ведущими салонами красоты и косметическими клиниками России и Украины. Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли. Это - тренинг практических решений.
Только практическое использование, только реальные примеры, только работающие методики – от личного позиционирования руководителя в салоне до технологий продаж, специально «заточенных» под предприятия индустрии красоты.
В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:
- Как отстроиться от конкурентов?
- Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)
- Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?
- Как удержать клиентов и привлечь новых?
- Какими методами повысить прибыльность салона?
- Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?
- Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?
Более того – Вы не просто будете знать ответы на них.
У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.
И они действительно работают!
С помощью данной программы у Вас есть возможность сделать свой салон/клинику конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.
Аудитория семинара: руководители и владельцы салонов красоты/клиник, администраторы, активные косметологи.
Подробнее о программе, дате и месте проведения семинара можно прочитать на сайте www.umc-martinex.ru
В программе:
Директор салона – кто он?
- Основная функция директора салона/клиники
- Власть руководителя и ее составляющие
- Подбор персонала: что может пойти не так и как этого избежать
Салон на конкурентном рынке
- Открываем новый салон – общие принципы маркетинга
- Законы рекламы – что работает, а что – нет.
- полиграфия – от визитки до буклета
- раскрутка сайта
- наружная реклама
- СМИ
- принципы создания слухов
- Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов
Мотивация персонала: принципы и техники с точки зрения повышения рентабельности салона
- Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)
- Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».
- Как ставить задачи различным категориям сотрудников
- Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.
- Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона
Продажа услуг салона.
- Где теряются деньги и как этого избежать
- Выбор поставщиков с точки зрения экономической выгоды
- Особенности продаж услуг: люди, методы, пространство салона.
- Зоны прибыльности салона: откуда берутся деньги
- Технологии продажи дорогих услуг
Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать
- Начальник-подчиненный
- Сотрудник-сотрудник
- Сотрудник-клиент
- Группы и кланы внутри организации
Как разговаривать с подчиненными – техники личностной коммуникации
Правовые аспекты деятельности. Общение с проверяющими.
Как поднять неподъемные дела - набор персональных техник
Стоимость участия: 8 900 рублей
23.07.2010
|