Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Число пользователей косметикой приросло

За последние десять лет использовать косметику в России стало на 13,3% больше женщин. Причем, по данным "TNS Россия", самыми популярными марками у наших женщин являются бюджетные Avon, Oriflame и Ruby Rose. Объем российского парфюмерно-косметического рынка, по оценкам экспертов, если и сократился, то незначительно, однако произошло некоторое смещение спроса из сегмента "люкс" в "масс-маркет".

За последние десять лет в России женщин, пользующихся косметикой, стало на13,3% больше, подсчитала компания "TNS Россия" со ссылкой на свои данные о потребительских предпочтениях "Marketing Index", которые приводит  "Интерфакс".

Однако, несмотря на то, что интерес к косметическим средствам у россиянок растет, покупают косметику они не слишком часто, особенно в кризис. Так, во втором полугодии 2009 года 76,3% женщин сказали, что не покупали косметику за последние полгода. В 2008-м (как в первой, так и во второй половине) косметику за последние полгода не покупали только 74,5% россиянок, что стало минимальным значением с 2005 года (начало проведения опросов по этому поводу).

Чаще всего, по последним данным "TNS Россия", россиянки пополняют свои запасы косметических средств в небольших магазинах самообслуживания, а также у распространителей по каталогу. Реже всего наши женщины закупают косметику в отдельных палатках.

Стоит отметить, что россиянки предпочитают недорогие марки. Так, в 2009 году самой популярной была косметика от Avon, Oriflame, Ruby Rose, Max Factor и L Oreal. В десятку самых популярных брендов также вошли Maybelline, Bourjois, Lumene, Faberlic и Mary Kay. Dior оказался на 17 месте в списке самых используемых российскими женщинами марок, Chanel - на 20-м, Estee Lauder - на 23-м, Yves Saint Laurent - на 34-м.

"Сегодня всё больше потребителей отдают предпочтение косметике, относящейся к массовому сегменту, и поскольку наша компания работает как раз для таких потребителей, то спада в продажах мы не заметили", - говорит RB.ru Михал Борэц, старший менеджер по PR, рекламе и внутренним коммуникациям Avon в регионе Восточная Европа. По его словам, объем продаж Avon в России в 2009 году на 17,7% превысил соответствующий показатель 2008 года, а количество заказов в прошлом году возросло относительно 2008 года на 22%.

Рынок не падает

Как рассказала директор по развитию выставки InterCharm Анна Дычева, только 15% опрошенных россиянок отмечают, что они сократили затраты на косметику в кризис, еще 30% расходы не сокращали, а 20% респондентов, напротив, даже увеличили. По словам эксперта, кризис показал, что парфюмерно-косметический рынок в России перестал восприниматься потребителями как рынок роскоши. При этом, как отметила собеседница, покупатели в кризис в связи с падением доходов стали отдавать предпочтение товарам сегмента "масс-маркет", сокращая расходы на "люкс".

При этом Дычева сомневается, что парфюмерно-косметические сети в России потеряли клиентов: потребителям некуда идти, им проще купить помаду подешевле в том же "Летуале" или "Иль де Ботэ". Разве что средний чек покупки мог сократиться, отмечает эксперт. Сами магазины косметики и парфюмерии в кризис стали привлекать клиентов буквально непрекращающимися акциями, скидками, распродажами.

По прогнозам исследовательской компании Rncos, российский парфюмерно-косметический рынок продолжит рост. Если в 2008 году его объем составлял $9,6 млрд, то к 2012 году компания ожидает роста до $13,5 млрд. До кризиса среднестатистическая женщина тратила на косметику $240. Во время кризиса, отмечают эксперты, сократились расходы на салоны красоты, зато стали расти расходы на косметику для домашнего ухода.

Косметический концерн "Калина" прогнозирует рост российского рынка косметики в 2010 году на 5% в рублях после нулевого роста в 2009 году. Как отметил директор по стратегии и маркетингу компании Николай Геллер, особый рост будут демонстрировать продажи в низком ценовом сегменте. Сам концерн в третьем квартале прошлого года увеличил чистую прибыль по US GAAP в 1,7 раза до 160,5 млн рублей в годовом выражении. По итогам девяти месяцев 2009 года чистая прибыль "Калины" практически не изменилась с прошлогоднего уровня в 419 млн рублей, выровнявшись после значительного падения в первом полугодии.

По материалам сайта RB.ru

25.02.2010



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru