Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Против крема с топором

Москвичева Елена

Недавно на сайте  Дома русской косметики появилась информация о том, что в течение семи лет  Дом проводил исследования нескольких достаточно известных марок косметики, и они, оказывается, не выдерживают никакой  критики. Сразу возникает масса вопросов к исследователям. Сообщается, что исследования проводились с разрешения  компаний, представляющих марки. Так ли это? Почему компании об этом узнают последними, из  электронной рассылки новостей от Интернет-выставки Космо-Экспо?

Каким был дизайн исследования? Почему-то не сообщается о том, насколько научным был подход. В основном, упор делается на то, что (цитирую): "В рамках исследования добровольцы проходили курсы лечения профессиональной косметикой разных фирм, итоги процедур тщательно фиксировались.  Были представлены фотографии пациентов до, во время и после курсов тех или иных препаратов, отзывы пациентов и специалистов, результаты компьютерной диагностики состояния пациентов до и после процедур."

Ни слова о контрольной группе, группе, которая использовала плацебо, не приведены конкретные результаты диагностики до и после. Имели ли  исследователи сертификаты на право  использования косметики, выданные после обучения в компании-дистрибьюторе? Являлись ли они врачами? В тексте ведь сказано "вначале косметологи-эстетисты проверяли их на себе на предмет сильной аллергии, затем проводились основные испытания на клиентах салона красоты". То есть не врачи , а эстетисты делали свои далеко идущие выводы?

Информация вызвала волну возмущения среди компаний, которые попали в черный список. Их право прореагировать на подрыв деловой репутации в любом цивилизованном виде. Факт, конечно же, возмутительный. Но, к сожалению, не единственный.

Я беру в руки сборники  тезисов выступлений врачей-косметологов, опубликованные по итогам  Конгрессов по эстетической медицине имени Лапутина за последние годы. В большинстве из них положительные результаты исследований также приводятся без достаточного научного обоснования - описан способ применения препарата или же воздействия аппаратом, потом  результат в процентном отношении по группе  человек в тридцать. А  возмущенных компаний нет только потому, что результаты положительные!

Однако после  партизанской вылазки Дома  русской косметики ситуация, вполне возможно, изменится и  врачи-дерматокосметологи будут внимательнее относится к  правдивости как отрицательных, так и положительных характеристик продукта на рынке индустрии красоты.

Как говорится, прецедент создан.

Комментарии к тексту блога Елены Москвичевой

Только через суд

Anna

Мне кажется, такие дела надо решать через суд. У каждой косметики есть положительные и, может быть, сомнительные потребительские свойства. Знать их вправе любой пользователь и лучше, если они будут в открытом доступе. Но это не значит, что можно вот так встать с утра и объявить бой всем маркам, которые почему-то тебе не понравились. Все исследования должны быть научно корректными, пора уже говорить о доказательной косметологии так же, как и доказательной медицине. А по поводу того, что некоторые марки запрещены в Европе, как это объявлено Домом Русской косметики, так не надо забывать, что как раз этой весной был принят косметический регламент, и многие вещества, которые входили в состав косметики, оказались "вне закона".Думаю, серьезные компании уже сделали выводы и производят другие препараты, а мы все еще шумим... И только шумим, к сожалению, походя очерняя чужие деловые репутации и не думая о том, что самим пора создавать цивилизованный рынок. Но только не партизаскими методами и не на чужих костях.

Против крема с топором

Golem

А с другой стороны, пока никто у нас не поднимал голоса и не говорил о том, что "священные коровы" действуют не всегда! О крупных марках вообще принято не говорить, словно они выше критики. Самые смелые у нас те, кто вовсю ругает масс-маркет! Ну да, у производителей масс-маркета нет денег на адвокатов. Всем производителям и дистрибьюторам советую чаще заходить на форумы, где блондинки тусуются. Там они много интересного про свои продукты узнают.

Пора, пора

moroc

А действительно пора уже переводить конкурентные игры на наромативно-правовое поле. Пнуть конкурента нетрудная задача. Я знаю на нашем рынке компании, которые злонамеренно распускают о своих соперниках разного рода слухи. Особенно этим грешат продавцы косметологических аппаратов. Там, видимо, за каждым фактом продажи стоят просто очень другие деньги! И не знаю пока ни одного случая, чтобы компания подавала с суд на распространителя таких слухов иск "о защите деловой репутации". Сам Дом Русской косметики, конечно же, не продает препараты - то что они сделали, это либо с чужой подачи, либо - не исключен факт бескорыстного поступка - так сказать, за правду пострадать в России каждый мечтает. При этом "правду" всегда выбирают какую-то кособокую, неубедительную и жалкую. Менталитет!

Цитируется по http://www.blog.ib-s.ru/moskvicheva/post.php?id=23

03.07.2009



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru