Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Купить лазер и забыть…

Такое название статьи может давать развитие разному)), о чем можно дальше рассуждать.

Что думает купивший лазер клиент? Забыть о проблемах с формированием потока клиентов, забыть о низкой прибыльности предприятия, забытью….ну, о многом, о чем еще может подумать счастливый приобретатель передового оборудования.

Можно было бы дальше продолжать именно в этом духе, нахваливая успехи внедрения инновационного оборудования, уже снискавшего славу на косметологическом рынке. И, если поверить интернету, самому прибыльному в вопросах омоложения, эпиляции, удаления сосудов, практически безальтернативному методу решения выше перечисленных проблем.

Задача данной статьи не в опровержении этих постулат, отнюдь.

Купить лазер и забыть…что же можно забыть? Забыть можно в головокружительной иллюзорной картине обещанного благополучия)) узнать о некоторых вещах сопровождения, которые могут в дальнейшем омрачить картину бытия реального.

Начнем по порядку. Так, покупая для личного пользования авто, серьезную бытовую технику, вы задумываетесь о гарантированном сроке ее эксплуатации и о сервисе.

Приобретая высокоточное лазерное оборудование, даже ультрасовременное, высокотехнологичное от именитого производителя, - задаетесь ли вы вопросом о техническом обслуживании, о том есть ли сертифицированный сервис, гарантирующий техническое обслуживание как профилактическое, так и постгарантийное ремонтное?

Техника ЕСТЬ техника: нарушение правил эксплуатации, непроизвольно, или халатно может привести к частичной или полной поломке оборудования. Вот тут и случается: купили лазер и забыли…. удостовериться о сервисном обслуживании, а самое главное о сертифицированном центре, с наличием инженерной службы (да, да, да специалисты с высшим профильным техническим образованием должны заниматься пуско-наладочными работами высокоточного оборудования, такого как лазер, при чем, имеющие сертификаты на работу с данным видом лазеров).

Нарушить правила эксплуатации можно так же не получив грамотного обучения. Потому что опять…купили лазер и забыли, уточнить есть ли методический центр и получить постпродажное обучениеправилам эксплуатации и протоколам процедур с отработкой практических навыков. Проводить обучение имеют право, опять-таки, специалисты с высшим медицинским образованием со специализацией по профилю лазерная медицина и, конечно же, опытом работы на лазерном оборудовании, сертифицированные клинические тренеры.

Итак, хочется сказать, читайте памятку покупателя!

Этап отбора: какой конкретно, и у какой конкретно компании купить лазерный аппарат пропустим, (не цель данной статьи), но вот когда вы уже почти приготовили денежные суммы для оплаты, проверьте ценную для вас информацию, удостоверьтесь в ее правдивости.

Непременно вас должно интересовать:что вводит в эксплуатацию лазерного оборудования, далее, где, каким образом, будет обслуживаться купленное оборудование. Уточните важные для вас моменты:плановое техническое обслуживание, а так же при выходе из строя аппарата, или его частей как будет осуществлен ремонт - на вашей территории, на территории сервисного центра продавца или же оборудование будет отправлено для ремонта и обслуживания производителю. В последнем случае стоит уточнить:

а) за чей счет транспортные расходы и, время которое займет ремонт с отправкой/доставкой, б) а после окончания гарантии, сколько будут стоить все те же самые пункты.

Обязательно уточните кто будет осуществлять обучение по работе на приобретаемом аппарате, попросите предоставить документальное подтверждение, что это будет специалист с профильным медицинским высшим образованием, а не с техническим, и прочим образованием (да, и такое бывает, когда обучение проводит менеджер компании!!!….или инженер, или врач без опыта работы и специализации).

Компания ДЕКА (Италия) на сегодняшний день, это не только флагман в производстве и продаже высокотехнологичного инновационного лазерного оборудования. Российское представительство компании ДЕКА это не только продажи-поставки лазерного оборудования по всей стране, но и это сертифицированный центр сервисного технического обслуживания, сертифицированный методический центр.

Сертифицированный центр технической поддержки на службе быстрого реагирования 7 дней в неделю, время выезда инженера технической службы в течение суток. Плановое техническое обслуживание, регламентные работы по пуско-наладке, а так же осуществление ремонтных работ осуществляют дипломированные инженера, которые имеют высшее образование, прошли соответствующее обучение по лазерным системам и имеют допуск к техническим работам в соответствии с законодательством РФ.

Собственный методический центр Российского представительства ДЕКА осуществляет интеллектуально-практическую поддержку клиентов- партнеров компании. Проведениеобучения специалистов применению лазерного оборудования ДЕКА осуществляют сертифицированные врачи, имеющие профильное образование со специализаций, особо важно, что имеющие опыт работы, и являющиеся авторами многих научных статей. Интеллектуальная поддержка осуществляется через проведение телемостов, вебинаров, очных семинаров, и целого ряда программ обучения. Выгодное сотрудничество с ведущими медицинскими ВУЗами  Москвы, осуществляющими профильное образование, использующими клиническую базу ДЕКА, как площадку для обучения, позволяет постоянно получать методическую помощь по разработке и внедрению современных тактических подходов лечения.

Не маловажной задачей методического центра является еще и обучение администраторов, работников рецепшена клиник и салонов, которые приобрели оборудование ДЕКА, правилам предоставления достоверной информации. Маркетинговый отдел методического центра осуществляет аудит сайта, партнера, помогает наполнить информацией по продвижению услуг на приобретенном оборудовании. Вот пример, добрых клиентско-партнерских отношений, при которых осуществиться условие купить лазерный аппарат и забыть, что есть какие-то проблемы, останется лишь время для подсчета прибыли.

Лилианна Владимировна Мыслович

Лилианна Владимировна Мыслович- врач-лазеротерапевт, физиотерапевт. Руководитель методического центра компании DEKA в России.

02.02.2016



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru