<< назад к списку
Подводные камни в подборе оборудования для салонов
…. Эти названия подразумевают расслабление, красоту и здоровье. Здоровье не только клиента, но и сотрудника.
Вот здесь-то мы можем столкнуться с подводными камнями – некачественное оборудование для салона может не только навредить репутации, но и нанести реальный ущерб здоровью.
Мнение Эксперта - Светлана Школева, управляющая сетью салонов красоты «Эстетик»:
Я занималась приобретением мебели для наших салонов красоты, и не могу похвастать тем, что открытие первого моего детища прошло без сучка и задоринки. Сейчас, конечно, я уже учитываю ошибки прошлых лет, и, думаю, что могу поделиться с вами своим опытом.
Помните о главном, приобретая оборудование, не испытывайте мебель своим телом: что одному удобно и приятно, второму может показаться прокрустовым ложем – просто этот другой имеет иную комплекцию, рост, иные, чем у вас, проблемы с позвоночником. Вам в этом кресле удобно, а клиенту нет, вы эту мойку одобрили, а клиенту она категорически не понравилась.
Не забывайте о том, что мебель в салоне красоты должна быть с плавными углами – это касается как ресепшена, столика для клиента, так и маникюрного стола. Это снижает травмоопасность, и благотворно влияет на психику – скругленные углы менее агрессивны, чем острые.
Учтите и то, что мебель должна иметь правильные габариты – слишком громоздкая мебель перегружает пространство и, затрудняет передвижение. Помните о том, что мебель должна быть прочной, простой в обращении, качественно собранной из экологически чистых материалов.
Освещение в салоне не всегда бывает достаточным, несмотря на то, что нормы освещения прописываются в нормах СЭС. Лучше позаботиться о дополнительных лампах, которые мастер сможет по своему усмотрению включить, либо выключить. Слепящий яркий свет в салоне тоже не прибавит здоровья ни мастеру, ни клиенту.Для своих салонов я разработала правило «все под рукой»: когда необходимые для ежедневной работы полки, тумбы, шкафы находятся на расстоянии вытянутой руки. Это позволяет исключить ненужные затраты энергии и направить все силы на выполнение своих непосредственных обязанностей. Мы подсчитали, что при такой расстановке оборудования экономится до 30% рабочего времени.
А для того, чтобы вам было еще проще сориентироваться, при оснащении салона красоты мы составили для вас перечень ошибок при покупке мебели:
Недостаток |
Клиент |
Сотрудник |
Слишком широкий стол столешницы Ресепшена |
Клиент находится далеко от администратора, это может грозить потерей информации, да и не стоит лишний раз подчеркивать дистанцию между клиентом и сотрудником салона |
Администратору приходится тянуться за документами на дальний край стола, что не только неудобно, но и грозит растяжениями и прочими производственными травмами |
Слишком низкий стул администратора для стойки ресепшена |
- Неудобно разговаривать с администратором, чувство дискомфорта |
- Постоянно приподнятая голова может привести к заболеваниям шеи (остеохондроз), сдавливанию сосудов (ВСД) |
Слишком высокий стул администратора для стойки ресепшена |
- Неудобно разговаривать с администратором, чувство дискомфорта |
- Постоянно опущенная голова, круглая спина (может развиться сколиоз) |
Стул для администратора нестандартной высоты (барный стул), либо отсутствует вообще (администратор должен работать стоя) |
- |
- Риск развития варикозной болезни, искривление позвоночника |
Неудобные диваныкресла для зала ожидания |
Чувство дискомфорта при ожидании |
- |
Кресло для клиента с пневматической регулировкой высоты |
Клиент вынужден сам регулировать высоту кресла, что вызывает дополнительные неудобства и дискомфорт |
- |
Кресло клиента с неудобной спинкой |
Клиент вынужден сидеть на таком кресле несколько часов, устает спина, в напряжении находятся мышцы шеи |
- |
Кресло мастера с неудобной спинкой |
- |
Мастер вынужден сидеть на таком кресле в течение всего рабочего дня, устает спина, в напряжении находятся мышцы шеи |
Слишком низкая спинка кресла |
Вызывает дискомфорт клиента, мышцы спины находятся в напряжении, а в такой позе ему предстоит просидеть несколько часов |
Вызывает дискомфорт у мастера, мышцы спины находятся в напряжении в течение всего рабочего дня. |
Слишком мелкая мойка |
При мытье головы мастер «забрызгивает» клиента |
Много времени уходит на то, чтобы тщательно промыть волосы клиента, мелкая мойка исключает мытье длинных волос, что сужает круги посетителей салона |
Высокая массажная кушетка |
Клиенту неудобно располагаться на ней, приходится придумывать дополнительные приспособления, в виде приставных ступенек |
- Массажисту неудобно делать определенные процедуры, до клиента приходится тянуться |
Низкая массажная кушетка |
- |
- Массажисту неудобно делать определенные процедуры, приходиться нагибаться, от чего страдает поясничный отдел позвоночника. |
Маникюрный стол для процедур наращивания ногтей неукомплектованный вытяжкой. |
Клиент вынужден несколько часов дышать испарениями от химических препаратов, возможна аллергическая реакция |
Мастер вынужден в течение рабочего дня дышать испарениями от химических препаратов, возможна аллергическая реакция |
Это далеко не полный список недостатков мебели, которую приобретают владельцы для своих салонов красоты.
Мы не стали упоминать о дешёвом пластике, некачественных материалах обивки и аллергенных наполнителях – об этом вы знаете и сами.Одно можем сказать с уверенностью в демонстрационных залах «Хитэк» Вы не найдете ни одного предмета интерьера для парикмахерских и салонов красоты, которые доставили бы хоть малейшее неудобство вашему клиенту или сотруднику. А в феврале-марте, к тому же вы можете получить дополнительный бонус при полной комплектации вашего салона.
А в феврале-марте, к тому же вы можете получить дополнительный бонус при полной комплектации вашего салона.
Внимание!
Акция для открывающихся салонов!
При покупке комплекта оборудования для салона до 1 апреля на сумму от 250т/р Вы получаете в подарок:
- стартовый набор профессиональной косметики для волос Lakme
- бесплатные обучающие семинары для мастеров
- бизнес-поддержку от Lakme
Компания «Хитэк-Груп»
Центральный офис продаж
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 29
тел.: (495) 995-99-59
Интернет-магазин:
(495) 995-00-50
Электронная почта:
online@group-hitek.ru
Ежедневно с 09:30 до 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
http://www.hitekgroup.ru/ 24.03.2011
|