<< назад к списку
5 вопросов Яне Лобановой
Российский рынок лазерного оборудования переполнен, представлены все мировые лидеры, и тем не менее большую долю рынка занимают собранные буквально «на коленке» китайские приборы. Их к нам везут, потому что у большинства бьюти-предприятий средств хватает только на дешевые низкосортные аппараты. Хорошо продавцам, но плохо покупателям, да и потребителям лазерных процедур.
Уже слегка устаревший термин «импортозамещение», тем не менее, может выправить ситуацию, хотя бы потому, что сделанное в России лазерное оборудование имеет заведомую фору по стоимости перед западными брендами за счет логистики и низких производственных издержек. С ценой понятно, но как с качеством и сервисом? Об этом мы спросили у Яны Лобановой, руководителя компании Партнер Бьюти, наладившей в родном Отечестве производство диодных, неодимовых и фракционных лазеров.
1. Яна, скажите честно, встречаете ли Вы порой скептические ухмылки и вздохи разочарования потенциальных покупателей, когда те узнают, что за вашей маркой со звучным итальянским названием CAPELLO скрывается российская сборка? Вообще, что у Вас за продукция, за что её можно полюбить?
Спасибо за возможность рассказать о нас и нашем оборудовании! Я всегда с радостью делюсь нашей историей и считаю, что у каждого продавца и покупателя есть свои пути, которые обязательно пересекутся.
Что касается скепсиса о российском, то мы его не ощущаем, так как у нас из итальянского не только звучное название, а и серьезная поддержка от партнеров проекта, компании «Промоиталия».
Думаю, что многим известно имя Президента этой компании, Валерио Матано. Он является международным ментором и куратором проекта со дня его основания. Высокие стандарты, которые он заложил в работу с Capello, с первого дня нам позволили сразу стать на голову выше многих аналогичных российских производств.
Именно его идеей было сделать не просто лазерный аппарат, а комбинировать две технологии на одной платформе, но без пересечения внутри. Таким образом, клиент получает фактически два прибора по цене одного, а еще и такую комбинацию технологий, которая подойдет именно под его задачи.
2. С китайскими производителями понятно, там брак не считают браком, главное продать. Никого не волнует, что у оборудования чаще всего нет документов, что оно ломается и подолгу находится в ремонте, порой никто и не знает, как его чинить. А как у вас на производстве? Неужели и правда стерильные цеха, люди в белых халатах или тотальный технический контроль? И как у вас с сервисным обслуживанием? Вот если я на Камчатке, и у меня в аппарате что-то сломалось, сколько надо ждать?
И Камчатка и Благовещенск - всегда пожалуйста, доедем быстро, но из практики могу сказать, что решаем много вопросов удаленно. Самое оперативное - это подменный парк аппаратов, всегда в наличии запчасти и комплектующие. Ими оперативно всегда поможем. Плюс по всей России есть «наши люди», которые смогут решить техническую проблему на месте.
К тому же моя тактика - это работать на упреждение проблемы, а не «тушить пожар», когда уже случился сбой. Поэтому нами было принято решение в течение всего гарантийного срока (2 года) отправлять за свой счет техника на плановое ТО 1 раз в год. На месте инженер фиксирует состояние аппарата, проводит все необходимые замеры мощности, заносит в нашу онлайн-базу состояние аппарата, чтобы в будущем следить за его «здоровьем». Кстати, даже в Благовещенске были с таким ТО, расстояние для нас не помеха.
Белые халаты и идеальные рабочие места с техническим оборудованием высочайшего класса - это конечно же мечта, к которой я упорно иду. Уже к осени мы планируем быть именно в таком состоянии. Уверена, что нам будет чем гордиться. Обязательно позовем в гости!
3. У любой музыкальной группы есть какой-то главный хит, или два-три. Что самое популярное в линейке CAPELLO?
Наш конек - это многофункциональность платформы. Мы можем собрать 5 моно-технологий, а также соединить их между собой. В итоге, линейка аппаратов содержит 10 вариаций! Самые популярные, например, это комбинации из диодного и неодимового лазеров (Capello Duos). Востребована комбинация СО2 лазера и широкополосного импульсного света E-light (Capello Bravo) и так далее.
К весне мы выпустили и бюджетные варианты Capello Mini. Это аппараты с моно - технологией (диодный, неодимовый или е-лайт), компактные и очень комфортные по цене.
4. На вашем сайте написано, что Партнер Бьюти - единственная компания на российском рынке, которая предоставляет 100% гарантию окупаемости. Все боятся так обещать, говоря «свою голову покупателю не приделаешь». Что стоит за вашим смелым заявлением о 100% окупаемости?
Со мной работают в команде очень смелые ребята и они меня убедили, что мы уже готовы такое заявить. Мы 6 месяцев разрабатывали программу поддержки, при которой невозможно просто не выйти на окупаемость в нужный период. У нас есть формула взаимного сотрудничества с клиентом, когда их рекламные затраты курируют наши клиентские менеджеры и ни одна копейка не будет пущена в не ресурсный трафик. Все исходные материалы мы предоставляем - это и видео, и креативы, масса фото высокого качества, контент-планы и многое другое. Первичный бизнес аудит проводится еще до появления аппарата в салоне или клинике, работа начинается задолго до этого. Это тоже неотъемлемая часть в достижении окупаемости - на одной рекламе не выедешь, нужен комплексный подход.
5. Еще из интересного на вашем сайте - Capello-клуб. В него входят те предприятия красивого бизнеса, которые работают на оборудовании вашей марки. Это только список из серии «наши клиенты», или это действительно какое-то сообщество по интересам, и что-то в нём происходит?
Конечно же в первую очередь - это владельцы нашего оборудования. Мне кажется, что сейчас любой поставщик оборудования должен задумываться в первую очередь не о том, как еще больше продать, а о том, как сделать так, чтобы его текущие клиенты были довольны и рады сотрудничеству. Вот именно такая любовь к своим клиентам - это и есть залог успеха в продажах. А как уже это сделать зависит от креативности поставщика. У нас, например, клиенты ездят в Италию к нашим партнерам из Академии Промоиталии, обучаются на онлайн курсах совместно с ИВМ РУДН по лазерным технологиям, получают HR-поддержку и помощь в подборе персонала, имеют особые условия по космецевтике Capello, которая производится в Промоиталии, рекламный банк материалов, регулярные вебинары и так далее.
Буквально в ближайшие дни мы будем записывать промо ролики для клиентов с их участием. Причем это будет не просто обычная реклама, а формат интервью с руководителем клиники. Мне кажется, что пришло время тотального индивидуализма. И выразить себя сейчас максимально можно в онлайн формате. Вот к этому мы и стремимся, и хотим, чтобы каждый наш клиент обрел такую возможность, а мы с радостью будем этому содействовать.
Наша справка: Яна Лобанова - директор и владелец компании Партнер Бьюти, выпускающей косметологическое оборудование под маркой Capello. Яна - оптимист, перфекционист и просто счастливый руководитель. В бизнесе с 22 лет вывела свою формулу "успешного успеха". Главный офис компании Партнер Бьюти - г. Москва, ул. Большая Полянка, 28 к 2., тел. +7-499-238-18-88, бесплатный звонок по России 8-800-550-58-89. Подробнее о компании http://www.cosmo-expo.ru/goto/5778.
----------
#яналобанова #партнербьюти #capello #косметологическийаппарат #лазерноеоборудование
13.03.2020
|