Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Компьютерные программы в красивом бизнесе. Часть 1. Зачем они нужны и когда окупятся вложения?

Агапова Татьяна

Компьютерные программы в красивом бизнесеКак известно Спрос рождает предложение. И сегодня на рынке программного обеспечения масса предложений по автоматизации салонов красоты, Spa – центров, солярий клубов, фитнес и Wellness - центров. Разные цены, возможности программных продуктов, позволяют руководителям предприятий сферы красоты и здоровья выбрать наиболее оптимальный вариант.

Два вопроса, которые задают все руководители, когда встают перед выбором зачем мне это надо и когда окупятся вложения?

Начнём с ответа на вопрос: Зачем?

В-первую очередь это сбор информации для анализа работы салона красоты и ответа на следующие вопросы:

  • Как определить 20% клиентов, которые дают 80% дохода?
  • Какую сумму клиенты обычно оставляют в салоне красоты?
  • Как привлечь новых клиентов и удержать постоянных?
  • Какие товары и услуги предпочитают Ваши клиенты?
  • Сколько новых клиентов пришло в салон красоты?
  • Где и какую рекламу наиболее эффективно размещать?
  • Какие клиенты перестали ходить в салон красоты? Почему?
  • В какое время салон наиболее загружен?
  • Какие мастера наиболее востребованы у клиентов?
  • Какую прибыль приносит каждый мастер?
  • Как быстро и точно рассчитать заработную плату персоналу?
  • Как рассчитать рентабельность услуг?
  • Как провести инвентаризацию на складе?
  • В какое время салон красоты наиболее загружен?

Ответы на эти вопросы позволяют выделить не востребованные услуги, проанализировать причину, внести корректировки в цену, состав или технологию проведения, определить канал продвижения или отказаться от данных услуг.

Выявление доходности от работы с клиентом позволяет разработать и периодически корректировать оптимальную дисконтную систему, а так же систему клубных карт или абонементов.

Контроль эффективности загрузки персонала снимает проблему субъективности оценки. С внедрением программного продукта появляется возможность оценить эффективность работы специалистов по конкретным результатам, настроить управление по целям, обеспечить контроль выполнения бизнес-процессов.

Во-вторых, поднятие имиджа салона красоты и увеличение конкурентных преимуществ:

  • Владение полной информацией о клиенте, позволяет разработать такую систему общения с клиентом, которая будет давать максимальный эффект по уровню обслуживания, а также по продажам как услуг так и товаров.
  • Автоматическая рассылка рекламных предложений и поздравлений Вашим клиентам.
  • Введение в салоне красоты системы клиентских пластиковых карт. Учет дисконтных программ, накопительных систем, депозитов.

Не менее волнующий вопрос: Когда окупятся вложения?

У большинства наших клиентов, салон красоты - это основной бизнес, следовательно, любые вложения должны быть окупаемыми и впоследствии приносить максимальную прибыль.

На сайте компании Юниверс-софт представлен расчет экономической целесообразности внедрения компьютерной программы  в салоне красоты.

Компьютерные программы в красивом бизнесеДля того чтобы понять имеет ли экономический смысл внедрение системы управления обратимся к цифрам. Существует несколько способов расчета окупаемости. В данном случае я отталкиваюсь от временных затрат на обработку информации, необходимой для принятия управленческих решений. Обозначу алгоритм, который может быть использован при расчете окупаемости любого программного продукта. Для начала ответим себе на вопросы и соберём статистику. Какими отчетами Вы пользуетесь? Какие критерии оценки используете, что анализируете и за какой период? Какова степень погрешности при составлении отчетов в ручную.

Теперь приступаем к расчетам. Если база клиентов ведётся на бумажных носителях, то учитываем время затраченное на сбор и обработку данных для получения отчетов и стоимость этого времени. Если это делает специалист, то приводим зарплату специалиста к затраченному времени на составление отчета. Если эту работу выполняет сам руководитель, то оцените сами сколько клиентов и соответственно дохода вы потеряли занимаясь выборкой с бумажных карт. С какой периодичностью вы можете делать подобные отчеты и какие параметры задавать? И в том и в другом случае можно оценить. сколько времени высвободиться у Вас и у сотрудников для «живого» общения с клиентами.

Аналогичная ситуация и с увеличением рентабельности.

При отсутствии в салоне красоты четкого контроля расхода косметики и материалов, себестоимость услуг может достигать очень высоких величин, и значительно превышать планируемые значения. Особенно это актуально там, где в одной процедуре может использоваться несколько наименований косметических средств, каждое из которых, как правило, имеет очень высокую стоимость.

Внедрение технологий контроля расхода и детального учета, в совокупности с возможностью эффективного расчета себестоимости, приводит к значительному (дополнительно +15%) росту рентабельности деятельности салона.

Предвидя скепсис по поводу того, что и без программы можно принять правильное управленческое решение могу сказать: Наверно. Однако, точность такого решения вызывает сомнения. Наличие достоверной информации не окрашенной эмоциями и субъективизмом – вот основная цель, которую преследуют при внедрении комплексной автоматизированной системы управления.

15.10.2009



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru