Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Как создавать настроение у клиента салона красоты

Если вы работаете в индустрии красоты и никогда еще не дирижировали настроением клиента, вам еще предстоит этим заняться. Потому что более всего клиент дорожит внимательным отношением к нему, к его заботам и проблемам. Играя цветом, вы дарите клиенту салона красоты новые ощущения. И он это обязательно оценит.

Как создавать настроение у клиента салона красотыИзощряясь над формами, колдуя над запахами, природа все же больше всего внимания уделила цвету — невозможно перечислить все цвета и оттенки, которые окружают нас. И каждый несет в себе особую информацию — ключ к определенному настроению.
Ученые-психологи уже давно определили, что цвета, именно они, способны создавать настроение и активизировать в нас определенные желания.
Зеленый подчеркивает свежесть и чистоту, расслабляет. Голубой успокаивает, создает атмосферу безопасности. Желтый дарит чистую радость и жизненные силы. Красный придает уверенности в себе, согревает. Фиолетовый вводит в мистический настрой, стимулирует интуицию...
Перечислять волшебные функции цвета можно до бесконечности, а ведь мы еще не берем во внимания сочетания, которые создают еще более креативные эмоции.

В отличие от статичного пространства, человек - величина постоянно меняющаяся. В том смысле, что состояние его души каждую минуту впитывает в себя новые цвета, запахи, звуки и откликается на них изменением настроя.
Можем ли мы в салонах красоты, СПА-центрах, фитнес-клубах дирижировать настроением?
Обычно после этого вопроса в разговор вступают дизайнеры интерьеров и утверждают, что да, мы можем быть дирижерами, надо только покрасить стены в красный и заставить клиента покупать, покупать, покупать. Или в зеленый — и пусть он расслабляется, расслабляется, расслабляется. А то и в фиолетовый, чтобы внезапно возросшая интуиция клиента помогла ему проникнуть в мистические замыслы стилиста, колдующего над прической.

Но таким образом мы создаем раз и навсегда застывшее настроение, а оно, как мы уже знаем, таким не бывает. Оно больше похоже на игривую волну, чем на скалы, окружающее море.

Производитель одноразовых расходных материалов компания «Лорелея» это как раз понимает. И не предлагает салонам красоты единственного, раз и навсегда устоявшегося настроения. С помощью одноразовых материалов от Лорелеи дирижировать состоянием души можно в самом широком диапазоне.

Можно, действительно, заказать одноразовые простыни и полотенца, салфетки и пеньюары выполненные в едином корпоративном стиле. Это подчеркнет солидность заведения, верность провозглашенным принципам.
Можно менять цвета одноразовых материалов посезонно. Летом делать маникюр, подкладывая под руку клиенту голубую или салатовую, прохладную и свежую одноразовую салфетку. А зимой сменить ее на оранжевую, тепло-красную, чтобы сам цвет грел и напоминал о солнце.
А какие бывают комплекты одноразового белья для клиента, которые он надевает на время процедур! Кто сказал, что они обязательно должны быть одного-единственного цвета — белоснежного. Какая женщина откажется от права выбора — шапочка голубая или розовая, халатик сиреневый или желтый, а к нему тапочки в цвет.

Как создавать настроение у клиента салона красотыОдноразовая одежда для клиента салона красоты или СПА салона выглядит очень модно — это халатики из натуральной вискозы с отделкой из органзы с набивными цветами,
к ним можно подобрать сапожки и варежки для парафинотерапии тех же расцветок.
Более того, можно создать индивидуальный дизайн для клиента, предложив ему в тон его одежде и, главное, в такт его настроению теплый плед, украсить кабинет яркими чехлами на кушетку и кресло.
Забота о клиенте выражается в продуманности всего, что происходит в салоне красоты. А вот и новинка - парикмахерский пеньюар для клиента, сделанный из ткани, которая пропускает воздух, но не пропускает воду. Под ним не жарко, тело не задыхается, а комфорт не нарушен.

Это совсем маленькие вещи, но сколько от них искренней, чистой радости.
Мы не зря говорим чистой. Клиент действительно более всего сегодня ценит чистоту и гарантию стерильности тех вещей, которыми он пользуется в общественном заведении. А как ни крути, салон красоты - это заведение общественное.
Одноразовые расходные материалы от компании Лорелея позволяют создать личное пространство клиента, его приватный мир, которого никто не касался руками. И к тому же этот мир окрашен в такие милые и приятные глазу цвета.
Если вы работаете в индустрии красоты и никогда еще не дирижировали настроением клиента, вам еще предстоит этим заняться. Потому что более всего клиент дорожит внимательным отношением к нему, к его заботам и проблемам. Играя цветом, вы дарите клиенту салона красоты новые ощущения. И он это обязательно оценит.

01.04.2009



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru