<< назад к списку
Антикризисный менеджмент в салонах красоты и СПА
В кризисной ситуации всех управленцев «красивого бизнеса» волнует: как изменить процессы в своих салонах красоты и СПА центрах; как найти «черные дыры» потерь; как выстраивать отношения с персоналом, клиентами и партнерами? Готовых решений не существует, надо «придумать своё». А что делать, когда нет возможности постепенно набираться опыта методом проб и ошибок? Учиться!
Впервые программа обучения для руководителей и владельцев салонов красоты и СПА открыта в авторитетном ВУЗе страны - Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Учебный процесс осуществляют профессорско-преподавательский состав Академии и ведущие специалисты индустрии красоты и здоровья (Самохин М. Ю., Агибалова И.В., Сёмина А.А., Дегтярь О.А., Мелешко Н.И. , Ходаков А.В., и др.).
Уникальное сочетание теоретической подготовки и практических занятий позволяет систематизировать знания и овладеть современными бизнес-технологиями, которые разбираются в режиме практических заданий на примерах из практики авторов и слушателей.
Слушатели смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте. Эти темы будут проанализированы преподавателями, что позволяет сразу применить учебный материал курса к реальным условиям работы.
В результате обучения слушатели научатся:
- владеть арсеналом средств антикризисного управления салонным бизнесом;
- анализировать и контролировать финансовые и нефинансовые показатели деятельности салона красоты или СПА;
- проводить качественную и количественную оценку рисков.
Режим обучения: вечерний (без отрыва от работы) и модульный (ежедневно), продолжительность программы 102 часа.
Размещение иногородних слушателей осуществляется в гостинице АНХ при Правительстве РФ.
Выпускникам, окончившим курс обучения и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Темы учебного плана программы:
1
|
Диагностика кризисных явлений
- Определение параметров «кризисного поля».
- Алгоритм проведения экспресс-анализа.
- Выявление критических финансово-экономических значений.
|
2 |
Антикризисный менеджмент
- Разработка сценариев антикризисного управления. Методы выхода из кризисной ситуации: изменение организационной структуры, реорганизация, реинжиниринг.
- Антикризисное бизнес - планирование. Управление финансами в условиях кризиса - цели и задачи.
- Оптимизация затрат, в т.ч. налоговых. Управление затратами. Бюджетирование. Управленческий учёт.
- Риск-менеджмент, качественная и количественная оценка рисков.
|
3
|
Управление персоналом
- Цели, задачи и методы управления персоналом. Критерии оценки персонала в период кризиса и выхода из него.
- Проведение экспресс-оценки персонала. Программа мотивации. Мероприятия по регулированию численности и их юридические аспекты.
|
4 |
Маркетинг
- Ассортиментная политика. введение и исключение услуг/продукции, их экономическая оценка.
- Выбор косметических брендов.
- Ценовые стратегии.
- Маркетинговые коммуникации - целесообразность и эффективность.
- Управление лояльностью клиентов – оптимизация клиентской базы. Разработка клиентской политики и стимулирование сбыта. Коммерческое стимулирование (скидки и бонусы).
|
5 |
Практический кейс: «Антикризисное управление предприятием»
- Оценка модели бизнеса и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия слушателей программы.
- Формирование проблем предприятий слушателей в пример модели.
- Разработка мер антикризисного управления - программы оздоровления.
Защита самостоятельного проекта |
Узнать подробнее о программе и оставить заявку на обучение можно у руководителя программы
по тел/факс. 8 (495) 434-23-15, моб. тел. +7 (495) 724-75-20,
Казаринов Юрий Михайлович, e-mail: umkazarinov@anx.ru
Подробнее о программе: подробнее ...
03.02.2009
|