Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Порадуем поставщиков оборудования и профессиональной косметики

Александр Ходаков

Накануне праздника 8 марта, поздравив сотрудников салонов, не забудем о том, что в офисах поставщиков салонного оборудования и профессиональной косметики также работает много женщин. Спасибо вам за ваш труд! Пытаясь облегчить его, мы четыре года назад придумали косметическую Интернет-выставку www.cosmo-expo.ru, которая хороша тем, что на нее не надо заезжать… Это наш подарок менеджерам компаний-поставщиков. Тем самым людям, которые по три часа стоят в пробках, а потом тащат на себе солярий в выставочный зал, чтобы через три дня проделать тот же утомительный путь, только в другую сторону.С другой стороны – это наш подарок и потребителям косметологического оборудования и профессиональной косметики. Для них выставка Космо Экспо хороша и тем, что по ней можно гулять сидя. И круглосуточно. И не торопясь. И с чашкой кофе, которую не выбьет из рук на бегу какой-нибудь экстравагантный стилист-парикмахер или пытающийся все успеть запыхавшийся директор салона красоты из дальнего региона – с неизменным чемоданчиком на колесах и списком того, что он себе напланировал сделать на выставке.

Для того, чтобы организовать виртуальное место встреч поставщиков и потребителей косметической продукции, мы предоставили пространство для экспозиции своих продуктов тем компаниям, которые  захотели  обозначить свое присутствие в Интернете, загляните в павильоны Хитэк груп, Мартинекс, Тереза Эстетик и других известных компаний.

Новые павильоны 2011 года выглядят по-другому – просторные, широкие, вскоре там появятся фото ведущих менеджеров компаний, их прямые телефоны, а также видеоролики продукции. Вот как они выглядят сейчас:

Кроме собственно павильонов, и поставщики и потребители продукции для салонов красоты могут воспользоваться сервисами выставки, давайте с ними познакомимся. Начнем с того, что сделано для удобства потребителей товаров для индустрии красоты и здоровья.

Сервисы для потребителей косметической продукции

На косметической выставке CosmoExpo можно не только посетить павильон компании, познакомиться с брендами продукции, узнать контакты, но и познакомиться с новостями компании, почитать статьи о продукции. Кроме того, доступны следующие сервисы:

  1. Задать вопрос онлайн-консультанту выставки. Заметьте, не самому поставщику, а сотруднику выставки – он даст подсказки по многим вопросам. В пяти разделах (залах выставки) Салонное оборудование, Профессиональная косметика, Средства для волос, Все для маникюра-педикюра, Другие товары и услуги помощь консультанта можно заказать нажав на кнопочку Задать вопрос on-line консультанту в правой верхней центральной части.
  2. Как выбрать – подборка рекомендаций по всем ключевым вопросам выбора салонного оборудования и профессиональной косметики. Очень просто. Ищем на главной странице Космо Экспо материалы под рубрикой «Как выбрать» там несколько рубрик, позволяющих определить, что именно вы собираетесь выбирать: оборудование и мебелькосметику для салона красоты? парикмахерское оборудование? Или быть может солярий и косметику для загара? В материалах предложен алгоритм действия и основные критерии, вооружившись которыми можно понять, что есть хорошо и плохо на рынке индустрии и как выбрать не просто лучшее, а лучшее именно для вашего бизнеса.
  3. Экскурсии по выставке – тематические маршруты, позволяющие не только побывать в павильонах поставщиков, которые предлагают то или иное оборудование или косметические средства, но и познакомиться с требованиями и нормативными актами, техническими деталями, а главное – экономическими выкладками. Параллельно можно почитать подборку публикаций по теме. Иными словами – полный ликбез для чайников, коими мы все являемся, сталкиваясь с чем-то для себя новым. Водить экскурсии мы начали недавно, поэтому пока пишется эта статья, мы можем предложить только две экскурсии – мезотерапия и оборудования для RF-лифтинга. Но готовятся новые маршруты, и скоро их станет намного больше.
  4. Хит сезона – за месяц до того, как та или иная услуга в салоне красоты стенет «ударной», то есть особенно востребованной, мы публикуем репортаж-напоминалку о том, что следует сделать запас определенных материалов, чтобы не столкнуться с неприятным моментом, когда клиент пошел толпой на процедуру, а на складе салона красоты нет ингредиентов для ее проведения. А кто-то быть может заблаговременно присмотрит себе новое косметологическое оборудование под нужный сезон. Рубрику Хит сезона мы начали с января 2011 года и планируем вести весь год.
  5. Анонсы реальных выставок - наша виртуальная выставка вовсе не призвана заменить настоящие реальные выставки. Разве что дополнить их. Уверен, вы предпочитаете жить в реале и не любите принимать решения, пока не потрогаете своими руками и не увидите своими глазами нужную вам вещь, поэтому мы собрали информацию обо всех наиболее значимых событиях индустрии красоты. Мы дружим с выставками российского масштаба, например, с Интершармом – анонсируем все мероприятия этой выставки, не против контактов и с региональными выставками, постараемся собрать расписание всех значимых событий индустрии красоты и здоровья.

Сервисы для поставщиков косметологического оборудования и профессиональной косметики

У нас нет любимчиков, мы не делим поставщиков салонного оборудования и профессиональной косметики на «своих и чужих». Хотя, безусловно, ценим прежде всего тех, кто дружественно относится к пользователям сети Интернет, то есть создал полноценные информативные сайты, их постоянно поддерживает и своевременно обновляет. То есть создает для руководителей и специалистов салонного бизнеса все условия для того, чтобы те в удобное время могли подробно познакомиться с новинками и предложениями.

Увы, до сих пор есть дремучие компании, у которых дружба с Интернетом так и не началась. Либо в погоне за креативностью они создали сайты, где ничерта не найти. Зато все крутиться, бегает и прыгает, сверкает глянцем и дежурно (откуда это повелось? а главное – зачем?) демонстрирует красивые лица и попки девушек модельного типа. Чтобы избавить потребителей профессиональной продукции от этой вакханалии, мы за свой страх и риск зарезервировали павильоны для подобных компаний, разместили там общеизвестную информацию о тех брендах, что они представляют. Будут они поддерживать дальше свои павильоны, обновлять там информацию или нет, это их дело. Главное – что у нас на косметической Интернет-выставке по крайней мере основные поставщики представлены. Кроме собственно выставочных павильонов, мы предлагаем поставщикам дополнительные сервисы:

  1. Визуализация менеджеров по продажам – между прочим, важное дело, когда потребители профессиональной косметической продукции видят лица сотрудников поставщика. Представьте свой передовой состав
  2. Расширение временных рамок для звонков клиентов.  Почему бы не указывать в павильонах прямые мобильные телефоны своих сотрудников – рядом с фотографией? Ведь 30% посетителей Cosmo-Expoбывают на выставке после 19 часов, то есть когда в офис компании звонить бесполезно. А это почти 300 потенциальных потребителей каждый день, а в выходные – все 100% посетителей не могут осуществить свой контакт с компанией. Вот и считайте – в месяц выходит около 10 000 упущенных возможностей. Конечно, не все посетители сайта позвонили бы в вашу компанию, но мне кажется если менеджер сидит на проценте от продаж, то он согласиться на то, что даже в 10-11 вечера, когда он дома смотрит телевизор, ему позвонит потенциальный клиент. Или в 8 утра, когда он едет на работу. Давайте раздвинем рамки рабочего времени для клиентских звонков, будем их не терять, а подхватывать – конечно, если сами менеджеры по продажам не против. Кто-то из директоров скажет – а как же, если сотрудники начнут работать на себя, тащить клиентов налево? Доверяй, но проверяй! Купить несколько мобилок, посадить на дешевый корпоративный тариф, и ловить внеурочные звонки, периодически устраивая тест своим менеджерам по-моему выгоднее, чем все это терять.
  3. Пересылка запросов на комплектацию – поскольку мы сами не занимаемся продажами какого-либо оборудования или косметики, а порой приходят запросы на комплектацию, то мы просто пересылаем эти запросы поставщикам.
  4. Публикация новостей, статей, обзоров и т.п. - мы публикуем информацию о новинках и специальных акциях как на сайте самой выставки, так и на 25 наших узкопрофильных сайтах, адресованных новичкам, открывающим салоны красоты, действующим директорам предприятий красивого бизнеса, косметологам, парикмахерам, специалистам ногтевого сервиса и др. Суммарная аудитория на начало 2011 года составляет более 200 тыс. в месяц,
  5. Прямое обращение к целевой аудитории - 35 тысяч подписчиков электронного журнала «Новости салонного бизнеса» получают еженедельно по электронной почте анонсы статей и новостей. Это аудитория владельцев, управляющих, администраторов и специалистов салонного бизнеса (косметологов, парикмахеров, специалистов ногтевого сервиса и т.п.). архивом рассылок можно познакомиться здесь А с марта 2011 – в специальной рассылке для косметологов.

Ваша компания еще не использует возможности интернет- выставки CosmoExpo? Тогда мы… нет, мы не пойдем к Вам. Мы просто советуем почитать как стать участником выставки.

И в заключение статьи – я не ставил себе задачу рассказать обо всех возможностях, скажу только что на 2011 год у нас запланировано много новинок, в том числе появятся новые сервисы – как для потребителей косметической продукции, так и для поставщиков оборудования и профессиональной косметики.

04.03.2011



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru