Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Кого мы обманываем? Еще раз о скидках и бонусах в салонах красоты

Настя Костюченкова

Многие владельцы и руководители салонов красоты в своих письмах жалуются на то, что появилось много сайтов, предлагающих сногсшибательные скидки на салонные услуги, и осуждают те предприятия красивого бизнеса, которые включились в эту игру. Мол, это подрывает индустрию красоты. А как к этому явлению относятся потребители салонных услуг?

Мы уже писали о том, как воспринимаются подобные суперскидки самими потребителями, кто пропустил это здесь

И вот в нашем распоряжении еще одна информация, которая возможно будет интересна для тех руководителей салонов красоты, которые строят свои маркетинговые стратегии на постоянной игре с ценами на понижение.

Социологический опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru по заказу BFM.ru показал, что большинство россиян скептически относятся к информации о скидках.

С одной стороны вроде тактика потребителя подтверждает наше стремление приманить его понижением цены. По данным опроса с середины декабря до середины февраля 2010 года в большинстве магазинов и торговых сетей проводятся сезонные распродажи. Покупку товаров и услуг в заведениях с заманчивыми вывесками, а скидках делают около трети россиян (32%). При этом клиентами чаще становятся женщины (37% против 27% среди мужчин), а также молодые респонденты в возрасте до 24 лет (38%).

Но, пользуясь скидками, потребитель остается в полной уверенности, что его обманули! Согласно данным того же опроса, 70% потребителей воспользовавшихся скидками, убеждены: предпраздничные распродажи товаров и услуг – это скорее обман, нежели честное снижение цен.

По мнению респондентов, представленному в социологическом исследовании Superjob.ru , честные распродажи существуют только в Европе и США, в России же покупателей намеренно вводят в заблуждение: «Цены на товары и услуги завышены изначально!» И судя по отзывам в блогах часто это именно так – погуглите сами.

Для руководителей салонов красоты важно знать, что скептицизм покупателей в отношении правдивости скидок растёт параллельно уровню их дохода. Так, среди опрошенных, чей заработок не превышает 25 тысяч рублей в месяц, в нечестности сэйлменов убеждены 65%, а среди тех, кто зарабатывает более 35 тысяч – уже 73%.

Между тем, опрос потребителей услуг косметологических кабинетов, проведенный КО «Фабрика бизнеса», показывает, что многие из них настороженно относятся к снижению цен на услуги, особенно, в предпраздничные дни.

«По идее, - говорит один из респондентов, мужчина, 54 года, госслужащий, - перед праздниками, напротив, в салонах красоты и косметологических клиниках должны быть полная запись, все хотят подготовиться к праздникам, особенно наши женщины. И если я вижу в прайсе услугу со скидкой в эти дни, у меня одна за другой возникают три мысли:
- этот салон красоты переживает не лучшие времена;
- услугу будет оказывать либо ученик, либо молодой мастер, у которого нет опыта и круга постоянных клиентов;
- у косметических средств кончается срок годности.
Четвертая мысль, сами понимаете какая, - я под благовидным предлогом отказываюсь от салонной услуги со скидкой».

13.01.2011



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru