Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Нужна ли косметологу известность?

Во времена глобальных кризисов практически любое финансовое вложение становится рисковым. За исключением одного – вложения в персональный бренд, в собственное имя. Ни для кого не секрет, что большую часть доходов известных спортсменов составляют не призовые деньги, а спонсорские контракты. Билл Клинтон уже давно не президент, а собирает полные залы на своих лекциях и получает за них огромные гонорары. Среди тысяч книг в магазине наш глаз безошибочно цепляется за знакомые фамилии, а рука тянется к кошельку. Мы идем лечить зуб к тому стоматологу, которого посоветовали, а не к первому попавшемуся или самому дешевому. Все это – сила бренда.

  • Может ли косметолог сделать из своего имени бренд, или это удел избранных? Правильный ответ – ДА! Необходимо ли это Вам лично и как осуществить мечту на практике? Ответ на этот вопрос каждый из участников получит в процессе практической работы на программе.
  • Какую пользу получит директор или владелец салона оттого, что у него будет работать косметолог «с именем»? Огромную, причем для всего салона красоты! Как помочь косметологу в построении бреда и как потом использовать этот ресурс? Об этом – на нашей программе.

Данный семинар создан для трех основных категорий участников:

  • Для тех, кто мечтает превратить свое имя в узнаваемую торговую марку
  • Для тех, кто хочет выстроить систему внеценовой конкуренции для салона/клиники, позволяющую отстроиться от существующих и потенциальных конкурентов
  • Для тех, кто хочет прояснить свои жизненные цели и создать план личного развития на ближайшие 3 года

Прямо на семинаре каждый участник получит:

  • Четкое понимание позиции своего личного бренда
  • Пошаговый план его создания
  • Пошаговый план его продвижения.
  • Базовый инструментарий и идеи для его развития

Данная программа рассчитана на практикующих косметологов и руководителей салонов/клиник. Она основана на пятилетнем опыте практической работы с ведущими косметологами России и Украины. Ее проходили те специалисты, которые сегодня ведут обучающие семинары в России, США, Франции, Австрии и других странах. Возможно, Вам пригодится их опыт.

В программе:

Персональный бренд – что это и зачем Вам нужно?

  • Что такое «персональный бренд»?
  • Возможные результаты его использования: деньги, клиенты, рекламные возможности и многое другое
  • Косметологи «с именем» - возможные преимущества для салона/клиники.
  • 7 ключевых принципов построения персонального бренда

Три составляющих персонального бренда

  • Позиция
  • Коммуникация
  • Стиль

Позиция

  • Принцип «лестницы позиционирования»
  • Где Вы находитесь в конкурентной среде и как это определить
  • Формируем образ своей позиции

- Ваши профессиональные компетенции – как о них заявить

- Ваши основные продукты – какие из них помогут в формировании бренда

- Конкурентная среда – как провести анализ своими силами

  • Составляем портрет Клиента
  • Отстройка от конкурентов – основные принципы.

Коммуникация

  • Откуда берутся Клиенты – основные принципы построения клиентской базы.
  • Составляем тексты вашего сообщения
  • Новые клиенты – основные принципы коммуникации
  • Постоянные клиенты – основные принципы коммуникации
  • Построение системы лояльности – VIP программа
  • Реклама – что, как и где размещать
  • PR – что можно и чего нельзя

Стиль

  • Основная цель - Ваш образ в сознании потенциальных Клиентов
  • Атрибуты бренда

- Слово

- Визуальный образ

  • Носители стиля – правила создания и использования

- Визитка

- Брошюра

- Навигация в городе

- Сайт

- Кабинет

Отдельно – о деньгах

  • Ваши личные отношения с деньгами – как их упорядочить
  • Как назначить цену на свои услуги
  • Основы финансового планирования
  • Друзья и деньги – как продавать друзьям, знакомым и родственникам и не чувствовать себя плохо

Бренд построен

  • Поддержка
  • Развитие
  • Рестайлинг

Ведет семинар известный тренер Максим Роменский

Москва: ул. Краснопролетарская, д.16, стр.11; +7 (495) 741 70 13, e-mail: umc@martinex.ru www.umc-martinex.ru

24.11.2010



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru