Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Впечатления от Интершарма

Александр Ходаков

Знаете, по сравнению с весенним Интершармом, помеченным печатью кризиса и уныния, осенняя выставка выглядела настоящим бодрячком-с.  Хотя участников было меньше, чем в докризисные времена, выглядело все пристойно, посетителей с первого же дня было в достатке, полезных контактов – тоже.

Впечатления от Интершарма

Наш павильон на выставке не остался без внимания.

Чего было явно меньше, чем обычно –торговцев чем попало (непрофильными для выставки товарами).  Наконец-то организаторы выставки вслед за Черкизоном очистились от мешочников и лоточников. Значительно сократилось  число праздношатающихся покупателей, видимо дошло наконец, что провести пару часов в пробках, добираясь до Крокус-Сити, чтобы купить пару пузырьков лака – не рациональное занятие. Что мы имеем в результате? Очищенную от плевны изначальную суть выставки – поставщики салонного оборудования, профессиональной косметики и инструментов встречаются с потенциальными клиентами. Именно это и удалось. Что касается программы конференция, семинаров и форумов, то мне удалось побывать лишь на части второго дня конвенции руководителей и на финале конкурса администраторов. О конкурсе администраторов Настя К. уже написала (я от души поздравил организаторов, и прежде всего Михаила Кочиашвили и Алсу Рудзакову). А вот второй день менеджмента, особенно доклады Анетты Орловой и Елены Богачевой были попросту великолепны. Прекрасная раскладка изменений роли управляющего (повышается значение анализа текущей деятельности и введение оперативных текущих корректировок – а значит, наконец-то переход от интуитивного планирования и эмоционального управления к взвешенному и расчетливому ведению дел), а также меткая характеристика изменений в потребностях и поведении клиентов – это был просто подарок для тех, кто ведет свой салонный бизнес разумно. Из сказанного стало ясно – платформа (базис) салонного бизнеса пришел в движение, и как следствие, неизбежно должна измениться надстройка – система управления, система продвижения. И тот, кто этого не сделает, останется во вчерашнем дне. Правда, как именно изменять стиль управления было сказано штрихами, намеками, но и темы такой среди докладов не было заявлено. Думаю, что на следующем, весеннем Интершарме это будет освещаться подробнее. Но имеющий уши, да услышит, а имеющий ум обязательно домыслит, и сделает что-то не дожидаясь полгода.

Мы на Интершарме

Никогда ранее особенно не заморачиваясь тем, как выглядит наш павильон, в этом году мы решили сделать плакат  с картой России, где флажками отметили города, где у нас клиенты. И по созданию салонов красоты и СПА, и те, кто проходил у нас обучение. Получилось впечатляюще. Заодно вспомнили забытую географию – ругаясь с дизайнером за то, что есть на карте огромное белое пятно на Севере и в Сибири, вдруг поняли – какие пространства у нас на Родине практически безлюдные. А значит и салонов там почти нет, и учеников у нас – то же.

Впечатления от Интершарма

Утро, пять минут до открытия выставки. Настя за ноутбуком.

Еще, к пятилетию наших курсов обучения наконец-то сообразили послать всем ученикам письмо с двумя вопросами: открыли ли свой салон, и пригодились ли наши курсы. Получили охапку отзывов и представление о том, что около 40% открыли-таки собственный салон, около 20% открыли не салон, а что-то похожее (медицинский центр, фитнес, детский клуб и т.п.), а  оставшиеся либо в ходе обучения поняли, что это не их стезя (тоже неплохой результат, хуже потратить кучу денег и после понять, что салонный бизнес не подходит), кто-то просто отложил затею на время (сходили за ребенком, дожидаются окончания кризиса и т.п.). Многие подходили просто познакомиться, рассказывали истории создания своих салонов, благодарили за рассылку – честное слово, приятно видеть живых читателей подписки!

Впечатления от Интершарма

Подписываем акт сдачи-приемки работ с салоном красоты «Шоколад» г. Надым

Немало было и потенциальных клиентов – и на обучение, и на создание салонного бизнеса, на рестайлинг, раскрутку, рекламу…

Впечатления от Интершарма

За работой над ошибками Александр Ходаков

Так что салонный бизнес жив, и жизнь продолжается. На выставке встретились также с питерскими коллегами, обсудили пару интересных задумок, которые совместно реализуем в ближайшем будущем. Я всегда говорил – ничего хорошего нет, если каждый варится в своем болоте, гораздо полезнее быть вместе, обмениваться идеями, знаниями, опытом. Получил добро на публикацию ряда интересных материалов от коллег – с удовольствием начинаю это делать. Чем больше мы все вместе знаем, тем сильнее становится наша отрасль. А то, что салонный бизнес давно стал отраслью еще раз доказал осенний Интершарм.

02.11.2009



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru