Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Ожидается, что натуральная и органическая косметика выдержат экономический кризис

Промышленные инсайдеры в области профессиональной косметики предполагают, что натуральная и органическая косметика успешно выдержат экономический кризис, даже если не достигнут значительного роста объёма продаж прошлых лет.

Даже в период рецессии потребителям хочется хорошо выглядеть, поэтому косметика и продукция личной гигиены, гораздо лучше защищена от экономического спада, чем другие отрасли промышленности. Поначалу, в связи со снижением доходов в 2009 году ожидалось, что потребителям придётся перейти на покупку более дешёвой косметической продукции, поэтому органической и натуральной косметике придётся бороться за лидерство в новой экономической среде.

Однако, по словам Тины Джилл из маркетингового агентства Organic Monitor, это не совсем так. Исследовательское агентство ожидает, что органический и натуральный рыночный сектора продолжат успешно функционировать на рынке.

Маловероятно, что потребители откажутся от органической продукции, чтобы сэкономить немного денег. Джилл говорит, что органическая косметика не обязательно намного дороже традиционной косметической продукции, а зачастую даже намного дешевле косметики класса люкс.

Тем не менее, Джилл сказала, что натуральный и органический сегменты рынка косметических средств подвергнется влиянию экономической ситуации в период мирового экономического кризиса. По её словам, потребители, скорее всего, выберут продукцию частных органических марок, нежели продукты брендов класса люкс.

Источник: Отчеты на Cosmomir.ru

20.01.2009



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru