<< назад к списку
Проверке не поддается: доверять ли рекламе профессиональной косметики?
Научные заявление о косметике проверить практически невозможно, заявляют специалисты индустрии красоты и здоровья.
Так, например, утверждение о том, что шампунь делает волосы в два раза сильнее подтвердить или опровергнуть на практике практические невозможно.
Однако, попробовав продукт и найдя в его использовании определенные преимущества, потребитель уже не вспоминает о рекламных заявлениях. Простимулировать первую покупку — вот основная задача подобных утверждений.
Например, защитная пленка средства Redken Deep Fuel, если верить рекламным надписям, остается на волосах в течение 8 процедур мытья. При этом чтобы подтвердить это утверждение, достаточно доказать наличие хоть небольшого участка этой пленки после 8-го использования шампуня, при этом защитные свойства такой пленки не обсуждаются.
Такие рекламные заявления не делают продукт хуже, просто рекламные заявления «по науке» не должны вводить в заблуждение.
Источник: cosmomir.ru 30.11.2008
|