Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Всего лишь 150 российских салонов красоты могут получить серьезные конкурентные преимущества

Настя Костюченкова

Только 150 салонов красоты, располагающихся в средних и крупных городах России, обладают высоким потенциалом развития, и могут получить серьезные конкурентные преимущества, если начнут использовать в своей линейке услуг прогрессивные фармацевтические препараты и лечебную косметику, в частности базирующуюся на плаценте человека и животных. И вот почему.

В городах с населением более 250 тыс. человек, по мнению экспертов косметической выставки Cosmo-Expo, есть достаточная клиентская база людей, готовых тратить приличные суммы в эстетических целях и на свое собственное благополучие. Их количество не так велико, и как в русской поговорке – «кто раньше встал, того и тапки», то есть занять свободную нишу сумеют не все.

Эта категория потребителей салонных услуг неплохо разбирается в косметических средствах и прекрасно понимает разницу между косметикой для ухода (в большинстве салонов красоты именно такая) и космецевтикой - лечебной косметикой, присутствующей на рынке салонных услуг лишь эпизодически, разве что в самых продвинутых салонах красоты высокой ценовой категории. Первая хотя и дает быстрый результат, но эффект длится недолго. Используя традиционную косметику для ухода, салон красоты как будто признается своим клиентам: «я понимаю, что это не самое современное косметическое средство, но мы заинтересованы, чтобы к нам ходили чаще, платили больше». Вторая (космецевтика) повышает авторитет и престиж салона красоты у клиентов, как бы говоря: «хотите высоких результатов, получите! Мы уважаем Ваше желание». В результате опытные потребители, походив по косметологам, в итоге останавливаются не там, где красивый интерьер и хороший кофе, но посредственная профессиональная косметика, а там где обеспечивается результат. Потому что для продвинутых клиентов результат важнее всего остального. Два таких подхода к косметологии, похоже, еще долго будут сосуществовать на российских просторах. Еще долго будет немало отсталых потребителей, а значит - такие же отсталые салоны их будут по-прежнему обслуживать, и те будут довольны и счастливы. Но сегмент прогрессивных салонов, откликающихся на спрос продвинутых клиентов, будет, как мне кажется, непременно расти.

Правда, используя размытость критериев, и понимая модность термина «космецевтика» многие поставщики косметических продуктов, а вслед за ними и салоны красоты незаслуженно присваивают эту опознавательную марку любой косметике, которая на поверку вовсе не является лечебной.

Давайте попробуем вместе разобраться, что такое лечебная косметика, и почему за ней будущее.

Но для начала – живой пример из нашей же отрасли, в сегменте СПА.

Подобная ситуация еще недавно была на рынке СПА услуг, когда многие предприятия красивого бизнеса прицепляли к своему названию приставку «SPA» исключительно в рекламных целях, пытаясь тем самым поднять статус заведения. Но потребители буквально за пару-тройку лет разобрались сами, кто есть кто. Так что и в истории противостояния косметика-космецевтика бутлегерам ловить рыбку в мутной воде наверняка придется не долго. Жизнь расставит все по местам.

Наша статья поможет Вам разобраться в том, что такое лечебная косметика в целом, и плацентарная в частности, и почему за ней будущее.

Почему лечебная, почему плацентарная

Человечество давно переболело моду на синтетику. Давно уже никому не приходит в голову покупать нейлоновые рубашки (пока еще есть хлопковые и льняные ткани), и сосиски из растительного белка (пока еще есть иные, сделанные из мяса). Потребители выбирают белорусские молочные продукты просто потому, что там еще не научились делать сметану без молока (а наши умеют!). И то же самое с профессиональной косметикой.

Почему плацентарная косметика эффективнее? Да все очень просто – ингредиенты не просто похожи на человеческий организм, ониему идентичны, потому что созданы из биологического материала самого человека – плаценты. Мудрая природа заложила в плаценту уникальную способность формировать организм всего из двух клеток, и ее натуральные компоненты узнаваемы нашим организмом, поэтому действуют активнее и результативнее. Высокие технологии позволяют выделять из плаценты только самое важное - вещества питающие клетки, дающие импульс омоложению. Как будто по сигналу будильника клетки пробуждаются и начинают активно работать - производить всё необходимое коже, к примеру, коллаген и эластин.По сути – это возврат в юность, когда все было нипочем. Если честные косметологи раньше не могли использовать в разговоре с клиентом и в рекламе косметологических услуг фразу «омоложение», поскольку речь могла идти только о том, чтобы затормозить процесс старения и защитить кожу, то сегодня в истории с плацентарными препаратами можно говорить именно о возрождении молодости.

При этом плацентарные препараты не имеют ничего общего со стволовыми клетками, и не содержат их. История со стволовыми клетками насыщена и победами и страшными поражениями. Но препараты стволовых клеток по прежнему не разрешены к применению в большинстве стран мира, не исключая Россию. А вот плацентарные косметические средства прошли все клинические испытания, получили все необходимые разрешения, и имеют уже приличную позитивную историю - как в общей медицине, так и в эстетической. Во многих странах, и в России тоже.

И Роллс, и Ройс, и Бентли

На российском косметическом рынке представлено немало плацентарных препаратов и косметики. Конечно же, это не дешевые косметические средства, нельзя сравнивать Жигули и Роллс-Ройс, но как говорит статистика - как минимум 5% населения могут позволить себе это все с материальной точки зрения, да и по менталитету готовы к потреблению. Даже сильно перезаложившись, поделив результаты статистики на пять (весьма достаточный запас прочности), мы определяем, что минимум 150 российских салонов красоты в ближайшее время могут значительно выиграть, если выберут в качестве фишки топ-процедур лечебную косметику вообще, и плацентарную в частности.

Где эта улица, где этот дом?

В качестве базы для расчетов примем данные Википедии, где сказано, что у нас в России 75 городов с населением более четверти миллиона:

 

Статус города

Кол-во

Потенциальное количество салонов с плацентарной косметикой

Уже работают салоны с плацентарной косметикой *)

1

Москва

1

40

24 (резерв 16)

2

Санкт-Петербург

1

25

6 (резерв 19)

3

Остальные города-миллионники

9

44

5 (резерв 39)

2

Крупные города (население от 0,5 до 1 млн.)

23

48

15 (резерв 31)

3

Средние города (население от 250 до 500 тыс.)

41

41

Практически полный резерв

 

Итого:

75

200

50

*) 50 российских салонов красоты уже сегодня имеют в линейке услуг процедуры на базе плацентарной косметики ведущего производителя - японской компании JapanBioProductsCo., Ltd. Но есть и другие поставщики, данные по которым закрыты, поэтому уточняйте количество конкурентов в своем городе самостоятельно.

Итого, самые скромные подсчеты показывают, что минимум 150 салонов красоты в ближайшее время могут застолбить за собой кусочек золотоносной Аляски. Как обычно, впереди планеты всей салоны красоты Москвы (по сути, захвачено более половины рынка перспективных продаж) и Санкт-Петербурга (занято треть рынка). Что касается городов миллионников и других, то резервы есть, хотя не столь велики. Удивляет полное отсутствие в списке городов Поволжья (100% резерв для старта), а также Западной Сибири - там определенно немало социально адаптированных и продвинутых клиентов.

Приведем полный список крупных и средних по населению городов России, где уже есть салоны красоты, работающие с плацентарной косметикой указанного выше производителя японского производителя, указанного выше:

  • Сочи: 4 салона красоты
  • Владивосток: 2 салона красоты
  • Белгород: 2 салона красоты
  • Пермь: 1 салон красоты
  • Краснодар: 1 салон красоты
  • Калининград: 1 салон красоты
  • Ставрополь: 1 салон красоты
  • Хабаровск: 1 салон красоты
  • Воронеж: 1 салон красоты
  • Сургут: 1 салон красоты
  • Чита: 1 салон красоты

Вас нет в этом списке? Тогда у Вас есть шансы….

По вопросам использования плацентарной косметики можете обратиться в медицинскую корпорацию RHANA.

29.08.2011



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru