Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Профессиональная косметика: определимся в терминах

Елена Чечина

Российский рынок парфюмерии и косметики - один из крупнейших в Европе. Ежегодно появляется колоссальное количество косметических марок, ведущие мировые компании разрабатывают новые виды терапии, процедур для кожи, ориентируясь не только на особенности нашего климата, но и на менталитет российских покупателей. В том числе, многое делается и для того, чтобы в салоны красоты и СПА центры попадала косметика профессионального уровня.  Спрос на новые технологии и продукты неукротимо растет (особенно в Санкт–Петербурге и Москве).В 2005 году объем данного рынка достиг 6 миллиардов долларов. В 2006 скорее всего эта цифра возрастет до 8 – миллиардов, благодаря сохраняющимся на уровне 25% ежегодным темпам роста.

Профессиональная косметика: определимся в терминахПрофессиональная косметика: определимся в терминах

Косметология и косметика.

Слово «косметология» происходит от древнегреческого «космео» (украшение) и «logos» (наука, знание, учение) – наука о том, как украшать.

Косметика - это «средства (вещества или препараты) для нанесения на тело человека с целью очищения, устранения запаха, защиты, придания привлекательного внешнего вида».

Косметическим препаратам в отличие от лекарственных «позволено» воздействовать только на поверхностный слой кожи – согласно существующим нормам, к косметике относятся только те средства, которые не проникают глубже базальной мембраны.

Все косметические средства разделяются на космецевтику (профессиональную  - для использования в салонах красоты и СПА салонах, и декоративную).

Термин «космецевтика» был введен американским дерматологом Альбертом Клигманом. Более двадцати лет назад он предложил выделить направление, являющееся промежуточным между косметикой и фармацевтикой, и назвать его «космоцевтикой». Препараты данной категории решают косметические проблемы, но в составе содержат лекарственные препараты

Профессиональная косметика: определимся в терминах

Профессиональная косметика - это парафармацевтические препараты, предназначенные для использования исключительно в условиях косметического кабинета при проведении интенсивного курса коррекции различных эстетических недостатков. Использовать в своей работе данные средства могут имеющие аккредитацию по месту работы косметологи или косметики, чья профессиональная пригодность подтверждена соответствующими сертификатами государственного образца. Для этого необходимо обучение косметологов в специализированных обучающих центрах, действующих как правило при поставщиках косметики.

С помощью профессиональной косметики можно достичь максимального эффекта. А вот поддерживать этот эффект следует уже с помощью домашней косметики.

Аптечная косметика – это продукты, которые можно приобрести только в аптеках. С некоторыми фирмами, производящими такой вид космецевтиков сотрудничают салоны. Обычному потребителю перед покупкой такого средства необходима консультация врача.

Профессиональная косметика: определимся в терминахПрофессиональная косметика: определимся в терминах

Массовая косметика – это косметика, находящаяся в свободной продаже, которую можно купить в специализированных магазинах, центрах, через консультантов (для работы с ней профессиональное образование распространителям не требуется).

По критериям цены, качества и престижа она разделяется на подклассы: "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс".

Гигиеническая косметика занимается вопросами сохранения естественной красоты человеческого тела.

Профессиональная косметика: определимся в терминах Профессиональная косметика: определимся в терминах

Декоративная косметика – косметические средства, позволяющие подчеркнуть достоинства и откорректировать, скрыть недостатки.

Для этих (немаловажных в нашем мире) целей разработан и используется целый арсенал декоративных средств: пудра, румяна, губная помада, краски для волос, бровей, ресниц, тени для век, лак для ногтей и волос...

http://www.cosmo-expo.ru/ по материалам www.allnice.info (Все для красоты и здоровья)

17.06.2008



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru