Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Идеи продвижения косметики в розничном магазине

Мы живём в такое время, когда магазины (или отделы в супермаркетах) в буквальном смысле «ломятся» от различных косметических товаров, «прогибая» под своей тяжестью стеллажи, витрины, полки, паллеты. Нам, как покупателям, очень нелегко бывает сделать выбор и мы часто покупаем то, к чему уже привыкли, то, что мы знаем и в чём уверены.

И каждый день на свет появляются новые средства для решения очередных проблем, которые правдой и неправдой втискиваются в уже привычный для нас ассортимент и пытаются завоевать наше внимание. Производители, из тех, что покрупнее, работают с потребителями через СМИ, проводят масштабные BTL-акции, тратят колоссальные бюджеты на прямую работу с потребителями. А что делать тем производителям, которые не могут себе этого позволить? И вообще, как продвигать новую косметику или создать спрос на ту, которая лежит «мёртво» в магазине, не затратив больших денег на это?

Статья представляет собой описание двух идей по стимулированию продаж косметической продукции в розничном магазине или косметическом отделе супермаркета. Главный принцип идей – максимум эффективности, минимум вложений.

Идея № 1 Акция: «Каждый раз смотрю на него, куплю, наконец, и попробую!»

Это не смешно! Это действительно слоган!

Предположим, есть в магазине дорогущий крем для лица, рублей за пятьсот и такая цена не способствует покупательской активности. Не «метут» его как горячие пирожки, а в увеличении средней суммы чека магазин заинтересован. Поставщик и производитель тоже заинтересован в том, чтоб этот крем продавался. А тут такая простая акция: заходит женщина в магазин и встречает на своём пути столик, на котором пирамида из этих кремов или другая инсталляция под слоганом на ватмане: «Каждый раз смотрю на него, куплю, наконец, и попробую!»

Почему эта идея может сработать? Конечно, этот крем не сметут за два часа в количестве ста штук, но то, что во время такой акции на него обратят внимание вероятность 100%. И вероятность покупки тоже очень высокая. Посудите сами, в слогане есть три глагола: смотрю, куплю, попробую. Целевая аудитория в данном случае – это те женщины, которые по каким-то причинам либо не обращали внимания на этот товар, либо их смущала цена. Короче, все те, кто ещё не попробовал по разным причинам. Акция побуждает к действию своими глаголами, которые запрограммируют сознание покупателя. Поставь себя на место покупателя, который прочитал этот слоган. Да, он и так уже «засел» в твоей голове, разве нет?

Идея № 2 Акция: «Хватай меня!»

Для осуществления подобной акции понадобятся воздушные шарики разных цветов, баллон с гелием, верёвочки и собственно продукт. Продукт для этой акции может быть любой, главное, чтоб он не был тяжёлым. А теперь представь, заходит покупатель в магазин, а над стеллажами реют воздушные шарики, надутые гелием и на концах верёвочек от шариков привязан какой-нибудь товар, например, помада для губ или зубная щётка, что-то лёгкое и не важно, дорогое или нет.

Расчёт очень простой. Обратят на это внимание 100% посетителей магазина, и практически каждый посчитает своим долгом (просто не удержится) взять в руку привязанный к шарику продукт. Это будет действовать так же, как подкатившийся к ногам мяч, пнуть его – первое рефлекторное действие большинства людей. Взять в руки предмет, подвешенный на воздушном шарике перед носом – такое же первое рефлекторное действие практически любого человека. Не веришь? А ты проверь! Маленьким ребёнком был каждый из нас.

Итоги

Идей на самом деле можно было бы подкинуть и больше, просто, когда их много возникает проблема – не знаешь, за какую хвататься и реализовывать в первую очередь. В заключение, просто поставлю пару акцентов на том, что важно при создании и реализации эффективных и малобюджетных акций:

1.Чтобы придумать по-настоящему интересную и эффективную акцию нужно побывать на предполагаемом месте её проведения. Я читал одну книгу, называется «Дао Toyota», в которой описывалась следующая ситуация: назначенного на новую должность менеджера поставили в цехе и обрисовали вокруг него круг мелом. В течение нескольких часов он должен был стоять в кругу и наблюдать за процессом производства и думать, как этот процесс можно ещё улучшить. Этот же принцип можно и нужно использовать при разработке акций. Нужно быть на месте, наблюдать и думать. Рано или поздно идея появится и не одна!

2.Акция для конечных покупателей должна сопровождаться положительными эмоциями и глаголами, побуждающими к действию. При этом, под благовидными предлогами должен быть скрыт «нажим» на сознание. Предложение должно оказывать давление глагольными формами, как в первом и во втором случаях, например.

И ещё один заключительный аккорд. Всегда старайся привязать свои акции к общенациональным или общегородским праздникам, к праздникам эйфорийного характера, День Св. Валентина, например. Привязывай свои акции даже к профессиональным праздникам, которые не отмечаются выходными днями, например, День металлурга, День медицинского работника, День работника связи и т.д. Это очень важно, поскольку все эти события – дополнительный повод потратить на что-нибудь деньги. Можно же предположить, что в магазин иногда заходят те, кто является работником той или иной сферы труда? Если им напоминать о том, что сегодня их праздник и поэтому акция, то вероятность покупки увеличивается в разы!

Автор: Алексей Дмитриенко, ООО «Хорошее решение»

26.05.2009



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru