Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Новая фишка в соцсетях - конкурсы для профессионалов

Александр Ходаков

Сразу несколько известных поставщиков открыли в соцсетях сезон онлайн-конкурсов для специалистов индустрии красоты. Первые же результаты впечатляют - оказывается, косметологи не чужды поиграть в лотерею, поучаствовать в розыгрышах призов в виде наборов косметической продукции профессионального назначения.

Акции безумной щедрости проходят в соцсетях ежедневно - в рекламных целях разыгрываются самые разнообразные призы, от килограммов шоколада и набора подушек до дорогих смартфонов Apple, квадрокоптеры с видеокамерой. Специализированные группы, где давно уже «прописались» призолюбы и игроманы, надеющиеся выиграть тот или иной приз, насчитывают сотни тысяч участников.

Ни одна компания, предлагающая на потребительском рынке товары и услуги, просто так «с ходу» не сможет попасть со своим конкурсом на самые людные площадки с говорящими названиями типа «Я бы выиграл», «Бесплатная Россия», «За красивые глаза» и т.п.. Придется подождать в очереди чуть ли не месяц, Раз это так востребовано, то и расценки на размещение рекламы конкурсов растут как на дрожжах. Казалось бы, зачем все это нужно продавцам товаров? Какой смысл разыгрывать бесплатные призы среди любителей халявы? Однако, резоны есть. На поверку выясняется, что такой вид распространения информации о продукции оказывается одним из самых экономных.

Где собака порылась

Все очень просто - участник конкурса должен не только поставить лайк рекламному посту, но и вступить в группу, а также сделать репост у себя на стене. Таким образом, быстро и недорого набирается сообщество виртуальных поклонников, а самое главное - запускается вирусный маркетинг - пользователям обещается пряник за то, что он распространяет рекламу среди своих друзей по соцсети. Причем сделка с ним честная. Продавец ставит условие - «расшарьте данное сообщение к себе на стену и станьте участником розыгрыша приза». И тот, для кого приз имеет ценность, сам добровольно делает репост.

По статистике, в среднем у каждого в сети 250 друзей, это значит, что если в конкурсе приняло участие 100 человек, то 25 000 тысяч человек узнало о существовании как-то безвестного ресторана или салона красоты, который буквально за тысячу рублей своим конкурсом привлек внимание приличное количество потенциальных клиентов. А если в конкурсе сыграли 1000 участников, то охвачено четверть миллиона народа.

Вовсе не зазорно

Среди тех, кто организуют конкурсы немало компаний с именем. Тут и KFC, и Промсвязьбанк, и различные телефонные операторы. И игроки парфюмерно-косметического рынка, такие как LorealParis, Givenchy, Phyto, Axe и так далее. Правда, все подобные конкурсы всегда адресовались не профессионалам, а конечным потребителям. И вот в 2015 году случился прорыв - сразу два крупных дистрибьютора косметической продукции для профессионального сегмента рынка красоты попробовали провести конкурс, где призами выступила собственная продукция.

Один из лидеров в номинации средств для волос, голландская компания Keune провела конкурсы в своих группах в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм, где в качестве призов выступили тонизирующий, увлажняющий и успокаивающий наборы Keune So Pure natural balance.

Такой же тяжеловес, но уже на рынке продукции для косметологов - компания Академия Научной Красоты объявила конкурс, где в качестве призов - монобоксы (наборы для проведения определенных косметологических процедур) и другая косметическая продукция профессионального назначения бренда Academie Scientifique de Beaute (Франция).

Подробнее о конкурсе Keune

В первом случае конкурс был объявлен в группе Keune Facebook16 октября 2015 года. Чтобы принять участие, надо было сделать репост, поставить «лайк» и под постом написать «участвую». Победитель был выбран случайным образом через три недели, в начале ноября.

Участвовало 219 участников, таким образом примерный охват составил около 50 тыс. человек. К слову, пост конкурса на момент опубликования данной статьи по-прежнему доступен, выборочно просмотрев участников я обратил внимание на то, что география участников - вся страна, от Калининграда до Дальнего Востока, и большинство тех, кто сражался за приз, имеют отношение к профессиональному сегменту рынка красоты.

Подробнее о конкурсе АНК

В отличие от Keune, проводившей конкурс в своей собственной группе ( кстати, довольно многочисленной и активной), корпорация Академия Научной Красоты в качестве места проведения конкурса выбрала группу Профессионалы красоты в Фейсбуке. Этот необычный ход позволяет одним выстрелом убить двух зайцев - не только отсечь призолюбов, не имеющих отношение к отрасли, но и нарастить собственную группу за счет подписчиков сообщества, где проводится конкурс. Ведь участникам для того, чтобы выиграть приз необходимо вступить в группу АНК и сделать репост. Таким образом, группа АНК по мере проведения конкурса прирастает все новыми и новыми подписчиками.

На момент написания данной статьи в конкурсе принимает участие 70 человек, хотя до окончания розыгрыша остается еще три недели. Уже понятно, что охват аудитории так же, как в конкурсе Keune составит несколько десятков тысяч человек.

11.01.2016



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru