Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

3 пути использования цифровизации на предприятии бьюти-индустрии

Компьютерные технологии проникают во все сферы нашей жизни, в том числе и в индустрию красоты. Цифровизация набирает обороты, какие задачи бьюти-бизнеса она помогает решать? Мы попросили руководителя компании Тереза Эстетик Татьяну Половникову поделиться своим мнением.

Гаджетами успешно пользуются как молодежь, так и старшее поколение, которое оценило удобство и юзерфрендли современных технологий. Чтобы не затеряться среди конкурентов, отвоевать свое место под солнцем, представители бьюти-бизнеса должны следовать веяниям времени. Перефразирую известный слоган: «Если вас нет в смартфоне клиента - вас не существует».

Каким же образом мы можем использовать возможности цифровизации? И какие цели можем достичь?

  1. Во-первых - увеличение доверия к специалисту/клинике. Большинство косметологов уже в курсе, что работа над личным брендом необходима и быстро приносит свои плоды. Многие врачи ведут персональные странички в соцсетях, публикуют результаты своей работы, и зачастую даже привлекают для этого профессионального SMM-маркетолога. Клиники и салоны также заинтересованы в продвижении своих специалистов и иногда берут эту работу на себя. Но для того, чтобы иметь хорошую репутацию, не достаточно просто вести страничку.
    Интернет - открытое пространство, здесь ничего не утаишь, не скроешь. Место традиционного сарафанного радио прочно заняли сайты-отзовики, коих расплодилось немало. В интернет-маркетинге даже появилось особое направление - SERM (search engine reputation management) - управление репутацией в поисковиках. Очень важно своевременно отслеживать и нейтрализовывать плохие отзывы. Никто не застрахован от неадекватных клиентов, происков конкурентов, нелепой ошибки, бывает и такое, поэтому со всей серьезностью необходимо отнестись к контролю за своим имиджем в сети.
  2. Во вторых - привлечение новых клиентов. В этом цифровизация дает практически неограниченные возможности. Мы можем настроить показ своей рекламы как в соцсетях, так и на огромном количестве сайтов, которые посещают потенциальные клиенты. Причем с большой точностью можно подобрать параметры интересующей нас аудитории - по полу, возрасту, интересам, геолокации и т.д. Для клиник и салонов большой интерес представляет возможность показывать рекламу только тем, кто живет в этом районе, либо часто бывает неподалеку от вас. При этом совсем не обязательно быть крутым IT-специалистом, современные технологии рассчитаны на рядовых пользователей и освоить их может любой желающий.
  3. В-третьих - взаимодействие со старыми клиентами. Благодаря цифровизации его можно существенно улучшить. Есть специальные программы, которые позволяют связать между собой сайт, базу данных пациентов, IP-телефонию. В момент поступления звонка, администратор видит на экране всю историю взаимоотношений с пациентом, может сразу же приветствовать его по имени-отчеству. Такое внимание, конечно, будет приятно позвонившему. Возможность тут же предложить пациенту услуги, которые заранее были добавлены в план лечения врачом, облегчает задачу администратора. Умная система берет на себя обзвон с напоминаниями, СМС-оповещение. А возможность выбора времени и записи на сайте ценится вечно спешащими клиентами.
    В наш век скорости они уже привыкли, что через интернет можно быстро получить всю информацию о процедурах, выбрать подходящую клинику/салон, организовать посещение. И все это без дополнительных звонков, без ожидания - легко и просто.

Отступление Однажды на выставке в Корее я наблюдала за демонстрацией работы робота-микрохирурга. Находящийся на другом конце земли оператор виртуозно сшивал микроскопические сосуды, тончайшие нервы, тысячекратно увеличенные на огромном экране… И мне пришло в голову, что когда-нибудь появится и робот-косметолог, которым можно будет дистанционно управлять, и робот-пластический хирург.

Будущее надвигается стремительно, нас ждет много удивительных чудес. Но, надеюсь, искусственный интеллект никогда не заменит человеческого общения, ведь каждый косметолог - немного психолог и немного художник, а создать произведение искусства не по силам даже самой умной машине.

---

#татьянаполовникова #терезаэстетик #serm #smm #косметологическоеоборудование

Татьяна Половникова, руководитель компании Тереза Эстетик, www.tereza-aesthetic.ru, в Инстаграм @terezaestetik.

Татьяна Половникова

26.02.2020



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru