Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Формула Ageless: стратегический подход к бизнесу и красоте

Сегодня красота - продукт первой необходимости. Она влияет на все сферы жизни вашего клиента и нужно активно фокусировать на этом его внимание.

Составляющие успеха в нашем бизнесе: классная идея, правильное позиционирование себя на рынке, хорошо настроенный процесс маркетинга, хороший брэндинг, а именно фирменный стиль, реклама и качественный небезразличный сервис. Концепция Ageless - основа позиционирования клиники Gen87.

В основе любого бренда должна лежать философия и концепция. «Мы создаем поколение Ageless» - это концепция клиники Gen87, что означает, что мы создаем поколение людей без возраста, которые всегда сияют молодостью и красотой, но чтобы не было очевидно, что ими занимаются профессионалы. Для нас важно, чтобы женщина после косметологии выглядела так, будто она не делает никаких процедур. Учите этому своих специалистов, это отличает крутого врача от простого врача-косметолога.

Существует внутриотраслевая конкуренция, конкурентов необходимо знать в лицо, это позволит выстроить свою стратегию, быть на шаг впереди, поймать какой-либо тренд и обыграть его в свою пользу. Наша команда тратит много времени и сил на изучение и анализ конкурентов. Если вы задумываетесь куда идти и как двигаться дальше, мы делаем бесплатный отраслевой анализ по городу или району, показывающий, что можно сделать, чтобы ситуацию спасти и хорошо заработать.

Предупрежден - значит вооружен

Ваш «хозяин» - это клиент, нужно понимать, чем он живет, что беспокоит и что ему нужно. С другой стороны, мы заложники поставщиков оборудования, инъекционных препаратов, одноразовой продукции и так далее. С ними тоже нужно выстраивать четкие отношения.

Всегда есть угроза появления новых игроков на рынке. Открываются новые более оснащенные и изощренные объекты. Важно оставаться на шаг впереди, улучшать систему лояльности, придумывать акции, чтобы удержать клиентов. Еще существует угроза появления заменителей, например, изобретут домашний портативный эпилятор и все перестанут делать лазерную эпиляцию. За ситуацией на рынке нужно следить беспрерывно, ведь когда появляется интересный и эффективный продукт в сегменте масс-маркета, происходит отток определенной категории клиентов.

Важно четко понимать, чем мы хотим заниматься: товаром, сырьем или готовым продуктом. Мы склоняемся к тому, что нужно продавать продукты именно с ВАУ-эффектом. Есть основное значение продукта, а есть некие бонусы, которые мы можем дать, позволяющие выделиться на фоне конкурентов. Это как комплимент от шеф-повара в ресторане, всегда приятно. Давать нужно больше, чем клиент ожидал, это создаст эмоциональный якорь, пациент вас запомнит и будет ценить. Учите ваших сотрудников следить за деталями и думать, что доставит удовольствие пациентам.

Дьявол в мелочах

Вот один из наших примеров, - в клинику Gen87 пришли две подруги, одна записалась на процедуры, а вторая просто пришла за компанию. Мало предложить ей кофе, мы подарили ей сертификат номиналом в 9 000 руб., что стало мотивацией прийти еще раз и сделать процедуру. Сертификат состоял из трех отламывающихся частей, 3 000 руб. скидки она получит на первую процедуру, а две другие части она сможет подарить своим подругам. Соответственно, мы привлекли еще 1 или 2 клиентов.

Структура клиники очень сложная. Директор клиники и главный врач находятся на одном уровне, один отвечает за медицинский аспект, другой - за бизнес. Есть врачи и медсестры, это важно, медсестры ассистируют и помогают, что экономит очень много времени и не отвлекает врача. Это позволяет делать определенные рекорды по количеству пациентов в день. Сервис-менеджер обычно рождается из администратора, он занимается общением с клиентами, обзванивает и отвечает за то, чтобы люди возвращались к нам и не терялись. Однозначно нужен менеджер по рекламе или менеджер, который будет рассказывать о жизни в клинике. Не так давно у нас запустился интересный эксперимент, связанный с продвижением инстаграмм-аккаунтов врачей в привязке к клиникам. Мы выбрали двух врачей для двух несколько разных целевых аудиторий. Один врач - 32 года, кандидат наук, умная, красивая, талантливая и успешная, она будет работать на более молодую аудиторию, а второй - это главный врач одной из клиник, не менее прекрасная женщина, заслуженный и опытный специалист, собственно она будет работать на более «зрелую» аудиторию. Нанят отдельный SMM-менеджер для ведения этих аккаунтов. Все инфоподы клиники будут продвигаться в них в том числе.

Нематериальная мотивация сотрудников крайне важна. Для врачей - это всероссийские и международные конгрессы, куда мы их отправляем. Премии и подарки за хорошую работу, вклад или участие никто не отменял. Мы даем возможности роста и развития сотрудникам. Каждый врач имеет возможность стать главврачом. Скоро у нас открываются еще две клиники и уже есть сотрудники, которые могут претендовать на то, чтобы стать там главными. Специалистам-администраторам, которые грамотно общаются с клиентом, записывают первичного клиента и рекомендуют абонементы, мы сделали дополнительную мотивацию в размере 5% от проданного курса процедур.

Всегда рад ответить на любые вопросы:
8 (903) 682-23-46
Instagram: @glavniy_po_krasote

Консультации даю БЕСПЛАТНО!

-----------

#АлексейВеликий #НКК #gen87 #Ageless #клиникакосметологии

Алексей Великий

17.06.2019



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru