<< назад к списку
Маркетинг процедур для тела
Недовольных формой своего
тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось
бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не
совсем так. Антицеллюлитные
мероприятия, массажи и расслабление
всего организма, детокс и омоложение -
как без этого обойтись? Но на деле косметологам и руководителям салонов красоты
приходится прилагать немало усилий для продвижения процедур для тела. Рекомендации бренда Dermalogica: 1. Проанализируйте рынок - Изучите свою
клиентуру, включите в анкету список услуг, которые Вы хотите предложить своим
клиентам в ближайшее время, а также попросите их выразить свои пожелания
- Оцените
окружающую обстановку: руководители компаний, деловые женщины, живущие в
пригороде, персонал магазинов
- Определите
цель – следуйте ей, постоянно анализируя свои действия
2. Информируйте клиентов об услугах для
ухода за телом - Рассказывайте
клиентам об услугах, которые отвечают их потребностям / пожеланиям
- Установите в
салоне информационные листы или статьи (красиво оформлены)
- Развесьте
плакаты, например, рефлексология, ароматерапия, мануальный лимфодренаж,
анатомия и т.д.
3. Включите процедуры для тела в общий
список процедур вашего салона (название и описание процедур) - "Восхищённое"
описание о преимуществах процедуры, ощущениях клиента; укажите
продолжительность и цену
- Начните со
вставки в меню услуг
4. Начинайте постепенно - "прощупайте
почву", предложите сначала две-три процедуры, затем, при появлении спроса
увеличьте количество
- внимательно наблюдайте за реакцией
клиента на дополнительные услуги
- прежде чем изменять дизайн меню
услуг, сделайте вставку
5. Определите стоимость процедур - В среднем стоимость должна быть 1 -
1,25 у.е. в минуту; необходимо определить среднюю ставку
- Объедините некоторые процедуры в
разные пакеты с фиксированной ценой, при которых клиент экономит деньги, а Вы
имеете доход от большого количества процедур.
#dermalogica #процедурыдлятела #рефлексология #массаж#лимфодренаж Павильон компании на выставке cosmo-expo
31.10.2016
|