Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Концепция Face Mapping Dermalogica

Предоставление клиентам интересного запоминающегося опыта очень важно сегодня. Благодаря философии Dermalogica, основанной на обучении, были разработаны интерактивные практические концепции, позволяющие привлечь новых клиентов, обеспечить получение результатов на коже и получить лояльность постоянных клиентов. Концепции Dermalogica отвечают пожеланиями и требованиям современного потребителя и в то же время обеспечивают финансовый успех салонам-партнерам.

Концепция Face Mapping® предлагает потребителям методичный анализ состояния кожи и позволяет получить профессиональные рекомендации по правильному уходу. Анализ кожи Face Mapping® выполняется косметологом бесплатно в ходе каждой консультации или процедуры.

Основанный на традиционном анализе кожи и китайской диагностики, этот практический метод разделяет лицо, шею, область декольте на 14 зон, и косметолог методично работает с каждой из них, анализируя их не только визуально, но и c помощью прикосновений, оценивая текстуру, температуру и упругость кожи. Результаты отмечаются на специальной диаграмме в листе назначений и необходимы для отслеживания динамики изменения состояния кожи в ходе последующих визитов. В чём разница между традиционным анализом кожи и Face Mapping®? Традиционный метод анализа учитывает лишь общее состояние кожи: в большей степени основывается на внешнем виде, не имеет методичности и не подразумевает диалога косметолога с клиентом. Концепция Face Mapping® полностью отвечает убеждению Dermalogica в том, что состояние кожи постоянно меняется под воздействием множества факторов (гормоны, питание, погода, окружающая среда), и уход за кожей, как дома, так и в салоне необходимо регулярно корректировать.

Подробнее об этой и других концепциях Dermalogicaвы сможете узнать на ознакомительных семинарах бренда.

Эксклюзивный поставщик - компания «Dermalogica Россия», загляните в павильон этой компании на онлайн-выставке Cosmo-Expo, познакомьтесь с новинками и спецпредложениями.

Наша справка: Dermalogica - американский бренд профессиональной косметики, созданный Международным Дерматологическим Институтом (IDI, Лос-Анджелес, США в 1986 году. Продукты Dermalogica, объединяют высокотехнологичные достижения космецевтики и силу природных ингредиентов, регулярно завоевывают престижные награды во всем мире. Обучение и научно-исследовательские разработки бренда устанавливают высочайшие стандарты в индустрии и меняют представление людей об уходе за кожей.

08.10.2016



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru