Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Что такое концепция Концепция Skin Bar

Концепция SkinBar® впервые была предложена в 2004 году в первом флагманском салоне Dermalogica® на Монтана Авеню в Лос-Анджелесе. SkinBar® подразумевает представление клиентам ухода за кожей в расслабленной интерактивной обстановке косметологического бара.

Эта концепция вызвала появление многих имитаций, но они так и превзошли оригинал. Для потребителей SkinBar® обеспечивает доступность профессионального ухода за кожей, для профессионалов - без усилий привлекает новых клиентов и способствует увеличению розничных продаж. SkinBar® снимает пелену таинственности с профессионального ухода за кожей, позволяя потребителям узнать о состоянии своей кожи и получить практический опыт правильного ухода за ней. Этот короткий, но информативный опыт легко открывает диалог о преимуществах профессионального ухода за кожей, необходимости выполнения анализа кожи FaceMapping® и назначения продуктов.

Skin Bar® - великолепная возможность для интерактивного общения и обучения клиентов уходу за кожей, идеальный способ создания уверенности в результативности продуктов.

Эксклюзивный поставщик - компания «Dermalogica Россия», загляните в павильон этой компании на онлайн-выставке Cosmo-Expo, познакомьтесь с новинками и спецпредложениями.

Наша справка: Dermalogica - американский бренд профессиональной косметики, созданный Международным Дерматологическим Институтом (IDI, Лос-Анджелес, США в 1986 году. Продукты Dermalogica, объединяют высокотехнологичные достижения космецевтики и силу природных ингредиентов, регулярно завоевывают престижные награды во всем мире. Обучение и научно-исследовательские разработки бренда устанавливают высочайшие стандарты в индустрии и меняют представление людей об уходе за кожей.

07.10.2016



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru