cosmo-expo: Обзоры для специалистов
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 |
|
Новые клиенты для действующих салонов красоты
26.03.2011
Действующие салоны красоты заинтересованы в расширении клиентской базы ни чуть не меньше открывающихся предприятий в сфере красоты и здоровья. Для привлечения новых клиентов можно использовать как традиционные, так и инновационные инструменты. К традиционным методам можно отнести размещение в прессе, использование радио и телевидения.
|
Искусственное солнце дарит настоящее здоровье
25.03.2011
«Солярий безопаснее естественного загара хотя бы потому, что ни одна женщина не будет лежать в солярии, студии загара часами и соответственно часами подвергаться ультрафиолетовому облучению. А вот оказавшись на пляже, даже зная о возможном вреде солнечного излучения, очень трудно отказывать себе в удовольствии позагорать подольше…»
|
Курсы для косметологов
12.03.2011
Если косметолог не развивается, не стремиться к новым знаниям, не осваивает новые методики, технологии и материалы, значит рано или поздно он заметит, как клиенты покидают его, переходят к тем, кто идет в ногу со временем, ходит на курсы и на семинары.
|
Расписание семинаров обучения косметологов
12.03.2011
Профессия косметолога обязывает перманентно учиться и осваивать все новые техники и методики, а также новые материалы и косметические средства. В учебном центре Мартинекс косметологи смогут выбрать для себя подходящие тематические и обзорные семинары. Проводятся они чуть ли не ежедневно, и в течение месяца можно многому научиться.
|
Новая фишка в салонах-красоты - косметическое экспресс-отбеливание зубов
12.03.2011
Клиенты салонов красоты ценят время, и все чаще выбирают пакеты экспресс-процедур, когда параллельно работают несколько мастеров и специалистов – например, педикюр совмещают с уходом за лицом, или наоборот – в кабинете косметолога одновременно с процедурами коррекции фигуры делается фут-массаж или маникюр.
|
Порадуем поставщиков оборудования и профессиональной косметики
04.03.2011
Накануне праздника 8 марта, поздравив сотрудников салонов, не забудем о том, что в офисах поставщиков салонного оборудования и профессиональной косметики также работает много женщин. Спасибо вам за ваш труд!
|
Мы - эхо друг друга. Интерактивное!
04.03.2011
Для журналиста нет ничего важнее, чем понимание, что его читатель ЕСТЬ! Пока ищем актуальные темы, собираем статистические данные, анализируем тенденции и ломаем головы над новыми причудами законодательства, мы ни на минуту не забываем, что по ту сторону слова живете вы – руководители предприятий индустрии красоты, специалисты, инвесторы салонного бизнеса.
|
Сингулярная пластика Станислава Финченко
04.02.2011
Существенным признаком старения и показателем возраста, по мнению большинства специалистов, являются морщины. Однако при выраженной мимике мы можем наблюдать морщины уже в возрасте 20 лет, и также нередко встречаем человека в возрасте 50 лет, выглядящего на свой возраст, однако с полным отсутствием глубоких морщин.
|
В чем секрет качественных парикмахерских ножниц
22.01.2011
Господин Мотокадзу – глава фирмы «Mizutani» - постарался приоткрыть завесу тайны над производством уникальных парикмахерских ножниц, совершенство которых не смог повторить пока никто.
|
ТВ-грязь мылом не отмоешь
18.01.2011
Эту историю, может быть, не стоило бы вспоминать, если бы повторяющиеся попытки тех или иных телекомпаний или же бумажных СМИ вновь и вновь возвращаться к страшилкам из области индустрии красоты.
|
Кого мы обманываем? Еще раз о скидках и бонусах в салонах красоты
13.01.2011
Многие владельцы и руководители салонов красоты в своих письмах жалуются на то, что появилось много сайтов, предлагающих сногсшибательные скидки на салонные услуги, и осуждают те предприятия красивого бизнеса, которые включились в эту игру. Мол, это подрывает индустрию красоты.
|
Вы косметолог? Или руководитель салона красоты, где работает косметолог? Тогда вам будет интересно знать, что…
15.12.2010
Сегодня мало идти в ногу со временем, сегодня надо опережать. Даже в таком благородном ремесле, как косметология. Благо, что индустрия красоты в последнее время претерпела мощный подъем, наука дала возможность эстетической косметологии раскрыть себя в новой форме. Остается только всегда быть в курсе, находить время на то, чтобы знакомиться с новинками и осваивать новые технологии.
|
Свежие идеи стилистов и парикмахеров по совершенствованию парикмахерского инструмента
13.12.2010
Прекрасная идея компании Хитек привлечь самих мастеров расчески и ножниц к работе в творческой группы по созданию совершенного парикмахерского инструмента оказалась по-настоящему золотой. За полтора месяца на жюри конкурса обрушился настоящий шквал предложений по усовершенствованию привычных парикмахерских аксессуаров.
|
Реформа Натальи Михайловой
10.12.2010
Перечисление всех регалий Натальи Михайловой, главного врача клиники эстетической косметологии Реформа заняло несколько минут. Так началась пресс-конференция для журналистов – год работы клиники. Подобное начало сразу настораживает – по идее после такого представления можно ожидать появления на трибуне какого-нибудь надутого индюка, пораженного звездной болезнью.
|
Мужчины, создадим фонд борьбы с потными ладонями!
10.12.2010
Кто сказал, что здороваться за руку приятно? Каждый день нам, бедным мужчинам, приходиться десятки раз кому-то пожимать руки. Увы, приличное количество из которых – мокрые и неприятные – потные… Кто только придумал эту дурацкую традицию?
|
Сколько стоит врач-косметолог?
24.11.2010
Кадровое агентство "КАУС-медицина" опубликовало анализ рыночных уровней заработных плат врачей-косметологов в Москве в сентябре 2010 года. Целью проведения данного исследования являлось определение рыночных уровней заработных плат врачей-косметологов, а также параметры ожиданий специалистов, находящихся в процессе поиска работы.
|
Не пропустить в декабре: мероприятия международного форума медицины и красоты
24.11.2010
8-10 декабря 2010 в московском выставочном центре ВВЦ (метро ВДНХ) состоится Третий Международный Форум Медицины и Красоты. Одним из участников этого мероприятия для специалистов индустрии красоты и здоровья будет компания «MARTIN’EX» (75 павильон стенд № С 3/3), которая знакомит наших читателей с программой для косметологов, управляющих и владельцев салонов красоты и косметологических клиник.
|
Нужна ли косметологу известность?
24.11.2010
Во времена глобальных кризисов практически любое финансовое вложение становится рисковым. За исключением одного – вложения в персональный бренд, в собственное имя. Ни для кого не секрет, что большую часть доходов известных спортсменов составляют не призовые деньги, а спонсорские контракты.
|
Риски введения специальности врач-косметолог: к чему готовиться предприятиям красивого бизнеса
11.11.2010
Косметолог, косметология, медлицензироване, новые законы и нормативные акты – казалось бы эти темы не сходят со страниц нашего электронного журнала уже полгода. Ну а как же иначе, когда косметологический кабинет в сегодняшних предприятиях индустрии красоты и здоровья превратился чуть ли не в главного поставщика выручки.
|
Учебно-методический центр ''МАРТИНЕКС''
03.11.2010
РАСПИСАНИЕ семинаров, НОЯБРЬ, Москва
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 |