Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

cosmo-expo: Профессиональная косметика

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

Плацентарная косметика: давайте познакомимся!
03.09.2011
В одной статье невозможно рассказать обо всех брендах плацентарной косметики, представленных на сегодняшний день на отечественном рынке косметологических услуг, поэтому приведем лишь самые яркие примеры препаратов, доказавших свою эффективность, применяемых во многих странах мира, одобренных не только зарубежными, но и российскими медицинскими органами.

Клиент, пришедший после лета в салон красоты
30.08.2011
Осенью косметологи встречают своих клиентов и часто бывают удивлены тем, как быстро и как, казалось бы, необратимо, исчезли за короткие летние месяцы их врачебные труды. Клиент себя не щадил! Он жарился на солнышке в Египте и Испании, пускался в разные авантюры, пропадал на грядках загородного дома, злоупотреблял декоративной косметикой...

Всего лишь 150 российских салонов красоты могут получить серьезные конкурентные преимущества
29.08.2011
Только 150 салонов красоты, располагающихся в средних и крупных городах России, обладают высоким потенциалом развития, и могут получить серьезные конкурентные преимущества, если начнут использовать в своей линейке услуг прогрессивные фармацевтические препараты и лечебную косметику, в частности базирующуюся на плаценте человека и животных. И вот почему.

Как увеличить продажи профессиональной косметики
02.06.2011
Любой поставщик профессиональной косметики заинтересован в том, чтобы расширялось число салонов красоты, переходящих на его косметическую линию. Для этого нанимаются менеджеры по продажам, тратятся деньги на их тренинги, на выставки, на рекламу, проводятся бесплатные обучающие семинары – увы, все эти традиционные методы в последнее время начинают ...

Новейшая история косметологии в России
28.04.2011
Косметология процветала во все времена – издавна известны полезные свойства масок из глины, морских водорослей и клубники. Но только в 20-м веке к косметологии нашли профессиональный подход – от бабушкиных рецептов красоты мы доросли до специалистов, которые знают о красоте кожи все.

Все для весенних салонных косметологических процедур
08.04.2011
Итальянские бренды препаратов для мезотерапии как будто специально созданы для весенних процедур. Тут и те, которые освежают вид кожи, и те которые помогают в деле коррекции фигуры. Препараты - готовые. То есть над ними не надо «колдовать», смешивать их в какие-то коктейли.

Какой косметике не страшен кризис?
07.04.2011
Салоны красоты и косметологические клиники в прошедшие два года на себе испытали, что такое нестабильные поставки косметических средств. Вот только хронология событий 2010 года ...

Новинка: профессиональная косметика для коррекции фигуры с липоглауцином
06.04.2011
Говоря о новой на рынке индустрии красоты линии профессиональной косметики с липоглауцином, позволяющей сохранить не только стройную фигуру, но и здоровье, хорошее самочувствие, следует отметить, что она направлена на решение проблемы ожирения и избыточного веса, которую трудно переоценить. За последние десятилетия вследствие разбалансированного питания ...

Профессиональная косметика: кто займет место Японии?
02.04.2011
По оценкам специалистов, запасов японской профессиональной косметики в России осталось от силы на два месяца. Поэтому мы говорим о том, что в российской индустрии красоты в ближайшие месяцы может начаться передел рынка профессиональных косметических средств.

Известная итальянская профессиональная парикмахерская линия ITELYHAIRFASHION выходит на российский рынок
12.03.2011
Мы ждали перемен, и они наступили. На российском рынке профессиональных средств для волос давно уже наступили благоприятные времена для появления нового мирового бренда, и вот - компания «КОСМЕТИКС» с гордостью представляет всемирно известный итальянский бренд ITELYHAIRFASHION – высококачественную профессиональную продукцию для стилистов – парикмахеров.

Лечебная косметика: достойные представители достойных брендов
04.02.2011
Для косметологии, как отрасли медицины, переходный период экономики России был временем испытаний. В страну хлынули десятками косметические продукты не самых лучших, но зато самых быстрых на подъем компаний со всего мира. И наши косметологи путем проб и ошибок десяток лет составляли для себя представление о надежности и качестве того или иного бренда лечебной косметики.

Легкое дыхание красоты
04.02.2011
Начало XXI века привнесло в косметологию высокие технологии, и поначалу стало казаться, что теперь без воздействия агрессивных физических факторов красота, увы, недостижима. На какое-то время клиенты, увлеченные новыми энергиями, словно очарованные стремились попробовать все новинки аппаратной косметологии.

Мезотерапия - время конкретных результатов
04.02.2011
Внедрение любой методики в индустрию красоты можно считать состоявшимся в том случае, если она органично вписывается в программы для клиента, хорошо знакома как врачу, так и потребителю услуги, имеет разрешение на применение в России и, что немаловажно, представлена несколькими компаниями, предлагающими продукт под эффективную методику.

Главное – новизна? Нет, эффективность!
04.02.2011
Хорошо жить долго. А лучше – долго и счастливо. А еще лучше жить долго, счастливо и красиво. В стремлении поспеть за ускользающей молодостью прекрасные дамы пробуют все подряд инновационные косметологические средства, которые исправно поставляют на рынок прогрессивные научные лаборатории.

Инновационные препараты для омоложения кожи ГИАЛРИПАЙЕР
04.01.2011
Мы много пишем о том, что среди препаратов по мезотерапии крайне мало легальных, то есть прошедших процедуру регистрации как Изделие Медицинского Назначения и предназначенных для интрадермального применения. Закономерно, что мы получаем кучу вопросов от владельцев и специалистов салонного бизнеса – а какие, собственно, косметические препараты для мезотерапии легальны?

Косметическая линия - насколько она необходима
03.01.2011
Вспомним, как мы упивались прозрачной границей! В Россию хлынули товары, на которых читалось «made in…». И это было счастьем. Впрочем, как всякое счастье, и это было недолговечным.

Зри в корень: как косметологу достигать высоких эстетических результатов за счет устранения причин их появления
14.12.2010
Уж сколько раз мы слышали, что лечить надо не болезнь, а ее причину. И новые холистические подходы тем и отличаются от старых классических методов, что рассматривают организм как единое целое, воздействуют сразу на все что можно подвинуть к лучшему, чтобы суммарно достичь результата. И наоборот, классика в медицине – это таблетку в зубы, укол в мышцу.

Экспресс красота 31 декабря: немедленный ошеломляющий эффект появляется уже после первой процедуры
13.12.2010
Перед 31 декабря проявляется не только безграничная любовь к близким и друзьям, но и настоящая борьба за выживание в магазинах подарков, уличной суете и предновогодних пробках. Активность, смелость и целеустремленность – вот те качества, которые пригодятся вам в предпраздничной суете. А как же красота?

Новые средства для волос: преображение Золушки гарантировано!
13.12.2010
О Золушке каждая женщина вспоминает минимум раз в год, чаще всего, под его завершение. Впереди столько праздников и так хочется, чтобы на пороге появилась добрая фея и привела в порядок все то, что триста шестьдесят пять дней оставалось почти без внимания.

Три пути продвижения профессиональной косметики
02.12.2010
Поставщикам профессиональной косметики всегда было не сладко – если в сегменте оборудования игроков рынка по поначалу можно было пересчитать по пальцам, со временем их стало десятки, то количество брендов салонной косметики - сотни. В такой плотной конкурентной среде может затеряться даже самая замечательная косметика, так и не найдя своих покупателей.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru