| Главная страница | | Карта сайта | Контакты |    
 
Салоны красоты

Ваш личный массажист

Ваш личный парикмахер
 
 
Косметология
| << к списку статей |       | << к списку новостей |


 

Курсы обучения директоров салонов красоты / СПА салонов компании ВИП КЛИНИК: лето 2007 года

Летом большинство бизнес-школ, готовящих управляющих салонами красоты, сворачивают свою деловую активность. А зря. Ведь именно летом у желающих научиться салонному бизнесу бывает больше свободного времени. Откликаясь на пожелания трудящихся, составила расписания своих летних курсов:

Месяц Числа Стоимость
Июль 2007 25-29 24500 р.
Август 2007 22-26 24500 р.
Сентябрь 2007 22-26 24500 р.

Программа обучения создана для тех, кто хочет сэкономить время и деньги при организации и ведении деятельности салона красоты. Кроме того, опытные руководители салонов смогут повысить свою квалификацию.

Эта 5-ти дневная программа сочетает в себе лекции, деловые игры, упражнения, письменный материал, презентации – всё для того, чтобы наиболее эффективно усвоить материал. Руководители, прошедшие обучение в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ , отмечают высокий уровень преподавания.

Все участники программы получат Диплом государственного образца и памятный Сертификат об участии в программе.

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА ДЛЯ

  • будущих владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты;
  • владельцев и управляющих парикмахерских, салонов красоты, центров СПА…;
  • инвесторов, желающих выяснить инвестиционную привлекательность «бизнеса красоты».

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Приняв решение об участии в программе, Вы получите свежие идеи и научитесь десяткам новых приемов, которые доказали свою эффективность в России. В том числе Вы сможете:
  • составить бизнес-план и план развития своего предприятия;
  • грамотно изучить своих конкурентов;
  • правильно подобрать персонал;
  • создать дружную команду сотрудников, которая приведет Вас к успеху;
  • организовать эффективную рекламную кампанию;
  • максимально заполнить свой салон с первых дней после открытия с помощью эффективной презентации;
  • правильно оформить витрины;
  • организовать продажу услуг и сопутствующих товаров;
  • организовать систему учета и контроля в салоне;
  • научить Ваших администраторов и специалистов правильно обслуживать клиентов и работать с большей отдачей;
  • не бояться визитов представителей контролирующих организаций, а уверенно отвечать на все их требования;
  • сделать новых клиентов Вашего салона постоянными;
  • знать все юридические подводные камни в этом бизнесе;
  • а также многое, многое другое.

ТРИ ОСОБЫХ ВЫГОДЫ
После этого мероприятия участники получат возможность:
  1. Бесплатно консультироваться с нашими специалистами.
  2. Увидеть «изнутри» несколько действующих салонов красоты и центров СПА.
  3. Увеличить прибыль Вашего салона.

ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

ВРЕМЯ

ТЕМА

 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

10.00-11.50

Вступительное слово. Представление участников. Настрой участников на курс и восприятие информации. Классификация предприятий индустрии красоты.

 

Перерыв

12.10-14.00

Требования органов санэпиднадзора.

 

Обед

15.00-16.50

Первичные маркетинговые исследования. Имидж салона.

 

Перерыв

17.10-19.00

Деловая игра (Cоздание имиджа салона).

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ

10.00-11.50

Экономические вопросы деятельности салона. Ценообразование. Расчет заработной платы.

 

Перерыв

12.10-14.00

Развитие предприятия. Работа в условиях конкуренции. Способы повышения лояльности клиентов. Организация учета в салоне красоты.

 

Обед

15.00-16.50

Набор сотрудников. Оценка требований к персоналу. Права и обязанности. Развитие профессиональных навыков сотрудников СК. Оценка эффективности работы.

 

Перерыв

17.10-19.00

Работа с персоналом. Мотивация сотрудников. Конфликты. Пути решения. Управление персоналом.

 

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

10.00-14.00

Экскурсия в салоны красоты (Цветущий Лотос, Вип-Эстетика, Богема)

 

Обед

15.00-16.50

Презентация эффективных технологий для предприятий индустрии красоты.

 

Перерыв

17.10-19.00

Организация и проведение презентаций в салоне красоты.

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ

10.00-11.50

Работа администратора в салоне красоты.

 

Перерыв

12.10-14.00

Работа администратора в салоне красоты. Деловая игра (Прием клиента).

 

Обед

15.00-16.50

Организация рекламной кампании. Деловая игра (Организация рекламной кампании).

 

Перерыв

17.10-19.00

Организация продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне красоты. Правила оформления витрин. Деловая игра (Продажа услуги / товара).

 

ПЯТЫЙ ДЕНЬ

10.00-11.50

Юридические вопросы создания и развития предприятия.

 

Перерыв

12.10-14.00

Психологические аспекты. Отбор по внешним признакам. Типология людей. Тестирование участников.

 

Обед

15.00-16.50

Психологические аспекты работы с персоналом. Обучение тестированию персонала.

 

Перерыв

17.10-19.00

Консультации. "Круглый стол". Торжественная часть. Вручение сертификатов.


Для получения дополнительной информации и регистрации участия в программах звоните нам по телефонам +7 (495) 911-9799; 912-2933. Наши менеджеры оперативно и профессионально ответят на все Ваши вопросы.

24.05.07

Конкурс салонов красоты:
Конкурс специалистов индустрии красоты.
"Здорово и Красиво"

Участники:
- салоны красоты
- фитнес-клубы
- медицинские оздоровительные центры
- СПА-центры и т.д.

Жюри:
Звезды эстрады, кино, театра и телевидения, а также известные деятели индустрии Красоты и Здоровья.

Место проведения:
- салоны красоты
- Концертный зал "Радиус холл"

Организаторами Конкурса является ООО "Компания ВИП" и голландская компания KEUNE.

Итоги конкурса специалистов индустрии красоты "Здорово и Красиво"
Copyright © 2004 Nensi.ru
Крупнейший каталог сайтов на HotINDEX.RU от ADStudio.RU