| Главная страница | | Карта сайта | Контакты |    
 
Салоны красоты

Ваш личный массажист

Ваш личный парикмахер
 
 
Косметология
| << к списку статей |       | << к списку новостей |


 

В США сетевые салоны красоты доминируют на рынке

В США сетевые салоны красоты доминируют на рынке Объем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг оценивается в 150 млрд долл. в год. По данным исследований, в США на долю сетей приходится более 80% доходов всех парикмахерских и салонов красоты. В Великобритании и Франции, согласно исследованиям Euromonitor, доля сетей чуть ниже - порядка 70%.

Крупнейший игрок на мировом рынке - американская сеть Regis Corporation. В общей сложности в нее входит более 11 400 салонов и центров красоты по всему миру, в том числе в Великобритании, Германии, Италии, Испании и Франции. Regis Corporation контролирует около 4% американского рынка парикмахерских услуг и открывает по 200-300 салонов в год под различными марками по всему миру. Средняя цена стрижки с укладкой в салонах этой сети составляет 25-30 долл.

Крупнейшая французская сеть демократичных парикмахерских Franck Provost контролирует около 5% местного рынка. Такую же долю британского рынка занимают салоны компании Toni & Guy.

По результатам исследования, проведенного компанией Smart Business Solutions, европейские и американские сетевые салоны красоты используют широкий спектр прогрессивных методов и инструментов продвижения как собственного бренда, так и оказываемых услуг, которые могут быть адаптированы к российской аудитории.

Сетевые салоны в основном предоставляют полный комплекс услуг по уходу за волосами, а также эпиляцию воском на лице, загар. Гораздо реже сетевые салоны предлагают маникюр, педикюр и другие услуги.

В процессе анализа предложения сопутствующих товаров в сетевых салонах было выяснено, что подавляющее большинство салонов предлагают клиентам только средства по уходу за волосами, и лишь несколько (Trade secret/Beauty Express, Jean LouisDavid, Knockouts) предлагали дополнительные продукты. При этом салон Trade secret/Beauty Express следует выделить из всех прочих, поскольку концепция салона - "для экспериментирующих женщин, любящих пробовать новые продукты". В этом салоне продается более 3000 наименований средств по уходу за волосами, косметики, аксессуаров и т.д. Наиболее популярными средствами по уходу за волосами (по предложению) являются продукты марок Paul Mitchell, American Crew и Redken.

22.03.07
Материал взят с сайта www.startbiz.ru


Конкурс салонов красоты:
Конкурс специалистов индустрии красоты.
"Здорово и Красиво"

Участники:
- салоны красоты
- фитнес-клубы
- медицинские оздоровительные центры
- СПА-центры и т.д.

Жюри:
Звезды эстрады, кино, театра и телевидения, а также известные деятели индустрии Красоты и Здоровья.

Место проведения:
- салоны красоты
- Концертный зал "Радиус холл"

Организаторами Конкурса является ООО "Компания ВИП" и голландская компания KEUNE.

Итоги конкурса специалистов индустрии красоты "Здорово и Красиво"
Copyright © 2004 Nensi.ru
Крупнейший каталог сайтов на HotINDEX.RU от ADStudio.RU